![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Цифровые технологии » Видео и аудио: обработка и кодирование » Идеальный deinterlacer для Avisynth |
|
Идеальный deinterlacer для Avisynth
|
Пользователь Сообщения: 149 |
Тема уже избитая, но почему-то до сих пор я нигде не встречал решения с удовлетворительным результатом...
Меня интересует деинтерлейс в Ависинте. За всё время работы с ним я выяснил, что самым качественным "деинтерлейсером" является фильтр TIVTC, точнее его функция TFM, которую я использовал в режиме "выкидывания полей", то есть каждый пиксель считался интерлейсным во избежание точечных артефактов. Но недавно стал тестировать другие деинтерлейсеры и выяснил, что все они, даже TFM, если не делают блендинг, то выкидывают поля, что есть довольно жестоко, по отношению к видео. А если не каждый пиксель считать интерлейсным, то вылезают неприятные точечные артефакты, как бы "недоинтерлейс". Было бы здорово остановиться на блендинге, но он "смазывает" быстро движущиеся объекты. И я подумал, а существует ли какая-нибудь возможность выставлять приоритет полей при блендинге, чтобы они смешивались не 50/50, а 30/70, к примеру, и тогда по идее у нас "шлейф" будет виден как бы после движения, а не с обеих сторон. Вот два кадра для сравнения blending выкидывание четного поля При выкидывании видна ступенчатось наклонных линий, а при блендинге призрачность с обеих сторон движущихся объектов. В принципе, призрачность - не проблема, если она будет только шлейфом после движения. Как можно сделать блендинг с приоритетом полей? Или как сделать деинтерлейс без выкидывания полей и без смазанности? |
|
Отправлено: 10:54, 03-04-2008 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Мультимедиа - [addon] Gordian Knot + AviSynth | ALEX SS | Наборы обновлений для Windows XP/2003/Windows 7 | 57 | 23-12-2009 20:53 | |
Аудио плагин для avisynth | Andrew Placid | Видео и аудио: обработка и кодирование | 3 | 15-02-2008 02:21 | |
Идеальный компьютер (нужен совет) | Muffaso | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 85 | 11-09-2006 18:47 | |
AviSynth скрипт для улучшения TS | dimzon | Видео и аудио: обработка и кодирование | 6 | 09-11-2005 19:25 |
|