![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Защита компьютерных систем » Symantec и Rtvscan.exe |
|
Symantec и Rtvscan.exe
|
![]() Новый участник Сообщения: 2 |
На одном из клиентов стоит Симантек 10.1.0.394 при загрузке появлеется процесс Rtvscan.exe который занимает 99% ЦП и 40.000 - 50.000 КБ, в это время на компьютере работать невозможно, уже 3ий день стоит этот процесс и все занимает 99% ЦП. Антивирус я уже обновлял и переустанавливал, ни чего не помогает. Как с этим бороться?
|
|
Отправлено: 11:57, 06-06-2007 |
Человек Сообщения: 3321
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Это компонент SAV. А как долго идет это торможение? Возможно просто настройки слишком строгие для конфигурации той машины, попробуй уменьшить параметры (понизь приоритет, проверка меньшего кол-ва файлов и др.).
|
------- Отправлено: 18:08, 06-06-2007 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Greyman
Торможение идет постоянно, от загрузки до выключения компа. Цитата:
|
|
Отправлено: 14:33, 15-06-2007 | #3 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
и на самом клиенте посмотри какие настройки в startup scans - auto-generated startup scans , там есть такой параметр как throttling наверное так |
|
Последний раз редактировалось crow1984, 19-06-2007 в 11:11. Отправлено: 10:50, 19-06-2007 | #4 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Symantec Corp 10.0 | TbMA | Автоматическая установка приложений | 59 | 30-05-2012 12:36 | |
[решено] Интересует куда делись Regedit.exe | NTSD.exe | NETSETUP.exe | TELNET.exe | Ricardo | Проект WinStyle | 11 | 30-07-2009 23:36 | |
Антивирусы - Symantec AntiVirus 10 | zai | Защита компьютерных систем | 5 | 14-05-2009 16:08 | |
где найти файлы ntkrnlmp.exe ntkrnlpa.exe ntkrpamp.exe ntoskrnl.exe | krazy | Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 | 4 | 20-11-2008 15:20 |
|