![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 95/98/Me (архив) » глючит дисковод |
|
глючит дисковод
|
Новый участник Сообщения: 34 |
ситуевина: в 98-х виндах сую дискету в дисковод, читаю инфу. Вынимаю дискету, сую другую, а вижу инфу с первой дискеты. Прочитать естественно, ничего не могу. И так до рестарта системы. Че делать???
|
|
------- Отправлено: 17:06, 18-12-2003 |
Family Man Сообщения: 1178
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Black Tiger
Нажать на клавиатуре F5 или же через меню View > Refresh |
Отправлено: 17:07, 18-12-2003 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 34
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ну я ж не полный даун... не помогает рефреш
|
------- Отправлено: 17:14, 18-12-2003 | #3 |
Человек Сообщения: 3321
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Black Tiger
Можно попробовать отключить в свойствах системы кеширование записи для съемных носителей - может поможет (сомневаюсь). Неплохо бы проверить работу этого дисковода на другой машине (или хотя бы на другой ОС). Есть еще один совет, который обычно дают все кому не лень, поэтому я, как правило, не даю... Передумал - на вирусы проверь (возможно как и во многих случаях с этим советом они не причем, но хто его знает). |
------- Отправлено: 18:45, 18-12-2003 | #4 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Дисковод не пишит | matios | Оптические приводы | 7 | 21-08-2009 13:59 | |
после вставки диска в дисковод Optiarc DVD RW AD-7173A,дисковод не определяет диск((( | The Maverick | Оптические приводы | 10 | 05-01-2009 10:32 | |
Исчез дисковод А | e9990638 | Microsoft Windows Vista | 3 | 21-06-2007 13:27 | |
Дисковод на 3,5 в Windows98 | moll | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 13 | 21-06-2003 00:09 | |
Дисковод | Guest | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 7 | 15-11-2002 02:43 |
|