Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Скриптовые языки администрирования Windows » VBS/WSH/JS - Помогите разобраться со скриптом

Ответить
Настройки темы
VBS/WSH/JS - Помогите разобраться со скриптом

Пользователь

Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Здравствуйте!
Имеется вот такой скрипт VB, распространяемый групповой политикой и установленный на вход пользователя в систему.

Set objSysInfo = CreateObject("ADSystemInfo")
Set objNetwork = CreateObject("WScript.Network")
Set objUser = GetObject("LDAP://" & objSysInfo.UserName)
Dim Info
Set Info = CreateObject("ADSystemInfo")
GetDomainDNSName = Info.DomainDNSName
objUser.Put "aUserComputerLaber", objNetwork.ComputerName & "." & Info.DomainDNSName
objUser.SetInfo

Но при входе пользователь получает ошибку.

Очевидно, не хватает прав. Скажу сразу, что в программировании я не разбираюсь и этот скрипт писал кто-то до меня. Но из того, что я нагуглил, я сделал вывод, что это скрипт пишет информацию в атрибут AD "aUserComputerLaber". Но у пользователей нет права писать в этот атрибут, собственно под доменным админом такой ошибки не возникает, что логично.
Убедиться в этом можно запустив от имени пользователя оснастку и отфильтровав атрибуты недоступные для записи.

Как видим атрибут "aUserComputerLaber" не входит в список доступных для записи.

Пытался делегировать права. Выбрал одного пользователя. Затем создал особую задачу для делегирования. Выбрал тип объектов Пользователь, выбрал функцию "Отображать разрешения для свойств". И отметил чтение и запись для объекта "aUserComputerLaber".

Результат делегирования по завершении мастера:

Выбрано делегирование управления объектами
в следующей папке Active Directory:

#####.biz/#######/Отдел #######
Группы, пользователи или компьютеры, которым
передано управление:

#### ##### ##### (####.#####@#####.biz)

Они имеют следующие разрешения:

Чтение aUserComputerLaber