Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Система перестала нормально функционировать после проверки Scandisk

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] Система перестала нормально функционировать после проверки Scandisk

Пользователь


Сообщения: 56
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ЗДРАВСТВУЙТЕ !
На компе стоят две системы : Win-7 и Win-10
"7"-ке чего-то не понравилось и она запустила проверку всех дисков, в том числе и системного, где установлена "10"
Все диски прошли проверку нормально, а на системном диске с "10" чего-там скандиск поудалял, какие-то системные записи в каких-то сегментах или секторах ...
И после этого "10" перестала нормально функционировать ... т.е. она работает, но ... :
1 - Перестали открываться вкладки в браузерах Хром, Опера, Фокс - старые не открываются и новые тоже ... хотя в Опере и Фоксе все же иногда открываются, но один раз ... повторно не открываются ...
2 - Слетели встроенные блоки защиты в браузере от антивируса
3 - Защитник перестал запускаться ...
а так в принципе система продолжает работать более-менее нормально ...
точки восстановления тоже куда-то подевались,.. поэтому восстановить предыдущее состояние, увы ...

* Переустанавливать браузеры не хочется, т.к. в них очень много информации в открытых вкладках, не сохраненных в закладках ...
Можно как-то вытащить все адреса открытых вкладок из браузеров в какой-то список ... и потом их переустановить

* Переустанавливать всю систему тем более не хочется ...
Может можно как-то запустить восстановление системы, используя какие-то средства или диски для восстановления ?..

Подскажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации ?..
Заранее СПАСИБО !

Отправлено: 08:08, 16-06-2020

 


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


vitareiki, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код: Выделить весь код
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
sfc /scannow
и перезагрузитесь.

Если не поможет, скачайте Media Creation Tool и выберите Обновить этот компьютер сейчас.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:10, 16-06-2020 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Grabber2006

Ветеран


Сообщения: 5064
Благодарности: 1154

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Как правило проверка диска просто так не запускается. Проверьте SMART диска.

Отправлено: 14:20, 16-06-2020 | #3


Ветеран


Сообщения: 754
Благодарности: 622

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата vitareiki:
"7"-ке чего-то не понравилось и она запустила проверку всех дисков, в том числе и системного, где установлена "10" »
А это совет на будущее: никогда не ставьте OS так, чтобы разные системы видели системные диски других систем. У меня например 5 систем живут одновременно, но при старте любой системы автоматически скрываются системные разделы всех других не активных OS. Таким образом ни одна система не попортит другие. Организовать это можно воспользовавшись, например утилитой Boot-US. При соответствующих настройках, можно довольно много систем держать на одном компьютере. Обмениваться информацией между OS можно с помощью не системных разделов, которые могут быть доступными всем системам (это уж как настроите Boot-US). Кроме Boot-US, наверняка есть другие подобные утилиты.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:44, 18-06-2020 | #4

SVG SVG вне форума

Аватара для SVG

Старожил


Сообщения: 310
Благодарности: 25

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Попробуй отключить индексацию всех дисков в каждой системе...

Отправлено: 04:41, 19-06-2020 | #5


Пользователь


Сообщения: 56
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Dism - прошел успешно ... а вот sfc - ни в какую ... также пробовали и в безопасном режиме, и путем перезагрузки с помощью средств восстановления W-10 через командную строку ... - sfc работать не захотел ...
Даже пробовали использовать SFCFIX, который восстанавливает все, что не смог сделать sfc ... тоже без эффекта ...

Media Creation Tool 2004 сразу сказал, что это вне его компетентности и не его юрисдикция ... ))

Попробовали несколько внешних приложений ... либо делают не то, что нужно, либо платные и дорогие ...

РЕАЛЬНО - весьма заметно для начала, помогла прога - Windows Repair - v. 4.4.4 ... а затем завершили восстановление версией по-новее Windows Repair - v. 4.4.9 - у нее функционал несколько по-солидней ...
Единственный недостаток - прога на английском языке - ну в принципе разобраться можно легко ...

Может кому пригодиться ...

ВСЕМ СПАСИБО ! УДАЧИ И ВСЕГО ДОБРОГО !..

Отправлено: 13:06, 08-07-2020 | #6



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Система перестала нормально функционировать после проверки Scandisk

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Загрузка - После обновления перестала загружаться система. Pash80 Microsoft Windows 10 11 22-11-2016 20:38
Разное - Check Disk (chkdsk, бывший scandisk) - утилита проверки дисков ShaddyR Microsoft Windows 2000/XP 311 02-08-2015 15:07
Установка - После установки обновления система перестала загружаться edurda Microsoft Windows 7 6 17-04-2015 06:18
WinME, HDD 300G, временами пропадают разделы, особенно после проверки Scandisk:( ab Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 35 29-11-2006 15:23
Система перестала загружаться после проблем с активацией Jr Muk Microsoft Windows 2000/XP 7 31-10-2004 17:27




 
Переход