![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Система перестала нормально функционировать после проверки Scandisk |
|
Разное - [решено] Система перестала нормально функционировать после проверки Scandisk
|
Пользователь Сообщения: 56 |
ЗДРАВСТВУЙТЕ !
На компе стоят две системы : Win-7 и Win-10 "7"-ке чего-то не понравилось и она запустила проверку всех дисков, в том числе и системного, где установлена "10" Все диски прошли проверку нормально, а на системном диске с "10" чего-там скандиск поудалял, какие-то системные записи в каких-то сегментах или секторах ... И после этого "10" перестала нормально функционировать ... т.е. она работает, но ... : 1 - Перестали открываться вкладки в браузерах Хром, Опера, Фокс - старые не открываются и новые тоже ... хотя в Опере и Фоксе все же иногда открываются, но один раз ... повторно не открываются ... 2 - Слетели встроенные блоки защиты в браузере от антивируса 3 - Защитник перестал запускаться ... а так в принципе система продолжает работать более-менее нормально ... точки восстановления тоже куда-то подевались,.. поэтому восстановить предыдущее состояние, увы ... * Переустанавливать браузеры не хочется, т.к. в них очень много информации в открытых вкладках, не сохраненных в закладках ... Можно как-то вытащить все адреса открытых вкладок из браузеров в какой-то список ... и потом их переустановить * Переустанавливать всю систему тем более не хочется ... Может можно как-то запустить восстановление системы, используя какие-то средства или диски для восстановления ?.. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации ?.. Заранее СПАСИБО ! |
|
Отправлено: 08:08, 16-06-2020 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать vitareiki, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
и перезагрузитесь. Если не поможет, скачайте Media Creation Tool и выберите Обновить этот компьютер сейчас. |
Отправлено: 10:10, 16-06-2020 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 5064
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Как правило проверка диска просто так не запускается. Проверьте SMART диска.
|
Отправлено: 14:20, 16-06-2020 | #3 |
Ветеран Сообщения: 754
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата vitareiki:
|
|
Отправлено: 22:44, 18-06-2020 | #4 |
Старожил Сообщения: 310
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Попробуй отключить индексацию всех дисков в каждой системе...
|
|
Отправлено: 04:41, 19-06-2020 | #5 |
Пользователь Сообщения: 56
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Dism - прошел успешно ... а вот sfc - ни в какую ... также пробовали и в безопасном режиме, и путем перезагрузки с помощью средств восстановления W-10 через командную строку ... - sfc работать не захотел ...
Даже пробовали использовать SFCFIX, который восстанавливает все, что не смог сделать sfc ... тоже без эффекта ... Media Creation Tool 2004 сразу сказал, что это вне его компетентности и не его юрисдикция ... ![]() Попробовали несколько внешних приложений ... либо делают не то, что нужно, либо платные и дорогие ... РЕАЛЬНО - весьма заметно для начала, помогла прога - Windows Repair - v. 4.4.4 ... а затем завершили восстановление версией по-новее Windows Repair - v. 4.4.9 - у нее функционал несколько по-солидней ... Единственный недостаток - прога на английском языке - ну в принципе разобраться можно легко ... Может кому пригодиться ... ВСЕМ СПАСИБО ! УДАЧИ И ВСЕГО ДОБРОГО !.. |
Отправлено: 13:06, 08-07-2020 | #6 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Загрузка - После обновления перестала загружаться система. | Pash80 | Microsoft Windows 10 | 11 | 22-11-2016 20:38 | |
Разное - Check Disk (chkdsk, бывший scandisk) - утилита проверки дисков | ShaddyR | Microsoft Windows 2000/XP | 311 | 02-08-2015 15:07 | |
Установка - После установки обновления система перестала загружаться | edurda | Microsoft Windows 7 | 6 | 17-04-2015 06:18 | |
WinME, HDD 300G, временами пропадают разделы, особенно после проверки Scandisk:( | ab | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 35 | 29-11-2006 15:23 | |
Система перестала загружаться после проблем с активацией | Jr Muk | Microsoft Windows 2000/XP | 7 | 31-10-2004 17:27 |
|