![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » FONDQXIMSYHLISNDBCFPGGQDFFXNKBARIRJH |
|
|
FONDQXIMSYHLISNDBCFPGGQDFFXNKBARIRJH
|
Новый участник Сообщения: 18 |
Такая ситуация, где-то на компе есть вирусня (Windows server 2008 r2). Ни Доктор, ни Антималвар её найти не может (нашли были 1 файлик, но чёт его удаление ни к чему толком не привело). Она делает непонятную хрень. (ну как непонятную, бросает комп периодически в ребут. Закрывает периодически порты, добавляя правила в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local)
Вот что в логах приложения: Установщик Windows выполнил установку продукта. Продукт: FONDQXIMSYHLISNDBCFPGGQDFFXNKBARIRJH. Версия: 2.0.0.0. Язык: 2052. Изготовитель: FONDQXIMSYHLISNDBCFPGGQDFFXNKBARIRJH. 产品: FONDQXIMSYHLISNDBCFPGGQDFFXNKBARIRJH -- 安装失败。 产品: FONDQXIMSYHLISNDBCFPGGQDFFXNKBARIRJH -- 启动条件描述 Начало транзакции установщика Windows: http://218.108.33.198:…4EBECF77184CBF8706.moe. ИД клиентского процесса: 9624. (куча разных IP и портов) |
|
Отправлено: 09:00, 24-03-2020 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 10:14, 24-03-2020 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Вот
Вот что успел поймать на netstat нечаянно в самый разгар Кстати, ещё почему-то закрылся утром порт 1540 для 1с((( |
Отправлено: 14:16, 24-03-2020 | #3 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Вот что поймал нестат
|
Отправлено: 14:19, 24-03-2020 | #4 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Настройку прокси делали самостоятельно?
Цитата:
|
||
------- Отправлено: 14:24, 24-03-2020 | #5 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать На данный момент прокси не работает.
|
Отправлено: 14:26, 24-03-2020 | #6 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [AutoConfigURL] = http://192.168.0.10/wpad2.dat R1 - HKLM\System\CurrentControlSet\services\NlaSvc\Parameters\Internet\ManualProxies: (default) = 0http://192.168.0.10/wpad2.dat Цитата:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
------- Отправлено: 14:29, 24-03-2020 | #7 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Вот, прошу
|
Отправлено: 14:47, 24-03-2020 | #8 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Registry Repair 5.0.1.103 запускали до появления проблемы или после?
|
------- Отправлено: 15:00, 24-03-2020 | #9 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать После.
Цитата Dveyny@twitter:
|
|
Отправлено: 15:03, 24-03-2020 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|