![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Проблемы с почтой yandex |
|
Проблемы с почтой yandex
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Добрый день. Возникли проблемы с открытием сайта mail.yandex.ru собственно почта от яндекс, при этом такая ошибка наблюдается на всех пк в сети (5 штук), с телефона открывается нормально.
При этом через впн открывается нормально. Файл host не содержит ничего не нужного. Чистил кеш, переустанавливал браузер всё равно не работает. В роутере перенаправлений или блокировки данного ресурса нету. Tracert mail.yandex.ru выдает следующее: Трассировка маршрута к mail.yandex.ru [37.49.226.6] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс router.lan [192.168.1.1] 2 3 ms 7 ms 4 ms 5.44.60.253 3 3 ms 2 ms 4 ms 10.9.219.210 4 24 ms 22 ms 24 ms gw-ertelecom.retn.net [87.245.243.62] 5 23 ms 22 ms 23 ms ae7-110.rt.es.voz.ru.retn.net [87.245.243.61] 6 74 ms 73 ms 73 ms ae0-2.rt.ir9.ams.nl.retn.net [87.245.232.123] 7 72 ms 73 ms 75 ms gw-novoserve.retn.net [87.245.236.211] 8 77 ms 76 ms 77 ms xconnect16.br-ens.infra.novoserve.net [185.147.12.47] 9 80 ms 78 ms 79 ms 80.89.225.129 10 98 ms * 76 ms 37.49.226.6 Screenshot_5.png Логи: CollectionLog-2020.03.12-13.54.zip |
|
Отправлено: 14:26, 12-03-2020 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
В логах порядок. Цитата FoxChiffa:
|
|
------- Отправлено: 15:16, 12-03-2020 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Sandor:
|
|
Отправлено: 11:03, 13-03-2020 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать На всякий случай всё же сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на вход в настройки роутера на сложный, очистите куки и кэш браузеров.
|
------- Отправлено: 11:15, 13-03-2020 | #4 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Проблемы с почтой | Klotik | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 28-11-2014 12:33 | |
Проблемы с почтой | xr)0ndel | Сетевые технологии | 9 | 29-11-2004 10:58 | |
Проблемы с почтой... | Guest | Сетевые технологии | 4 | 19-02-2004 12:08 | |
Проблемы с почтой | Olya | Хочу все знать | 1 | 13-03-2003 03:21 | |
Проблемы с почтой | Olya | Хочу все знать | 2 | 09-03-2003 09:23 |
|