![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Службы - Как восстановить работоспособность Защитника Windows - WinDefend |
|
Службы - Как восстановить работоспособность Защитника Windows - WinDefend
|
Новый участник Сообщения: 5 |
Добрый день
Помогите разобраться. До недавних пор использовал сторонний антивирус, но по определенным причинам решил его снести. После того, как его удалил начал замечать странную штуку с сервисом Защитника Windows - WinDefend, он сам по себе начал останавливаться. Проверил реестр и групповые политики, вроде бы все настройки в норме, но не уверен. Возможно существует какие то команды восстановления функционала Защитник Windows? В журнале следующая ошибка Имя журнала: System Источник: Service Control Manager Дата: 02.02.2020 12:03:43 Код события: 7023 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: DESKTOP-M3P998E Описание: Служба "Антивирусная программа "Защитника Windows"" завершена из-за ошибки Ошибка доступа Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Service Control Manager" Guid="{555908d1-a6d7-4695-8e1e-26931d2012f4}" EventSourceName="Service Control Manager" /> <EventID Qualifiers="49152">7023</EventID> <Version>0</Version> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x8080000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2020-02-02T10:03:43.980187900Z" /> <EventRecordID>12443</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="736" ThreadID="2392" /> <Channel>System</Channel> <Computer>DESKTOP-M3P998E</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data Name="param1">Антивирусная программа "Защитника Windows"</Data> <Data Name="param2">%%2147942405</Data> <Binary>570069006E0044006500660065006E0064000000</Binary> </EventData> </Event> Имя журнала: System Источник: Service Control Manager Дата: 01.02.2020 14:27:00 Код события: 7034 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: DESKTOP-M3P998E Описание: Служба "Антивирусная программа "Защитника Windows"" неожиданно прервана. Это произошло (раз): 2. Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Service Control Manager" Guid="{555908d1-a6d7-4695-8e1e-26931d2012f4}" EventSourceName="Service Control Manager" /> <EventID Qualifiers="49152">7034</EventID> <Version>0</Version> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x8080000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2020-02-01T12:27:00.629984400Z" /> <EventRecordID>12329</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="736" ThreadID="11440" /> <Channel>System</Channel> <Computer>DESKTOP-M3P998E</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data Name="param1">Антивирусная программа "Защитника Windows"</Data> <Data Name="param2">2</Data> <Binary>570069006E0044006500660065006E0064000000</Binary> </EventData> </Event> |
|
Отправлено: 13:32, 02-02-2020 |
(*.*) Сообщения: 36574
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать ExtrimVF,
1. Возможно, сторонний антивирус не полностью удалился, что препятствует работе встроенного. У стороннего должна быть фирменная утилита от зачистки следов себя любимого. Ищите на сайте вендора в разделе поддержки (uninstall и т.д.) 2. Сторонний драйвер может препятствовать, например, устаревший Intel Rapid Storage, если верить гуглу. Обновите все драйверы с сайта изготовителя устройства. 3. Выполните 5.1 и 5.2 http://forum.oszone.net/announcement-118-188.html |
------- Отправлено: 14:54, 02-02-2020 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Сторонний антивирус удален по инструкции. Анинсталлера нет.
https://support.gridinsoft.com/antim...ng-the-program 2. Вроде все актуальное. 3. Windows 10 Pro x64 RU 1909 |
Отправлено: 21:39, 02-02-2020 | #3 |
(*.*) Сообщения: 36574
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 22:32, 02-02-2020 | #4 |
Ветеран Сообщения: 645
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Попробуйте проверить целостность системных файлов
|
|
Отправлено: 10:41, 03-02-2020 | #5 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интерфейс - [решено] Отключение центра защитника безопасности защитника Windows 10 | andikirov | Microsoft Windows 10 | 2 | 14-04-2017 10:16 | |
Загрузка - После BSOD перестал запускаться компьютер. Как восстановить работоспособность? | Graal1 | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 16 | 08-01-2016 01:08 | |
[решено] восстановить работоспособность raid(1) | 9112 | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 5 | 08-11-2011 12:35 | |
Конкурс - Использование Защитника Windows | OSZone | Microsoft Windows 7 | 0 | 26-12-2009 20:30 | |
HDD - Реально ли восстановить работоспособность? | alexander2006 | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 26 | 23-09-2008 20:55 |
|