![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) » 2013 - [решено] Неверный пароль для исходящей почты |
|
2013 - [решено] Неверный пароль для исходящей почты
|
Пользователь Сообщения: 54 |
Ситуация такая: поменял пароль на yandex почте, захожу в outlook чтобы его там поменять, но при проверке исходящей почты мне выводится окно с просьбой ввести пароль и так до бесконечности. Входящая почта работает нормально. Пароль 100% ввожу правильно, через браузер спокойно захожу. Настройки тоже правильные, уже и офис разный пробовал(2013 и 2010) и на разных компьютерах (Дома и на работе), и через автоматическую настройку пробовал, и в браузере в настройках почты включал поддержку imap, pop3 и даже их какие-то отдельные пароли для приложений пытался заводить - ничего не помогает. Пробовал вернуть старый пароль и все равно аутлук не хочет работать. В чем может быть проблема?
|
|
Отправлено: 16:15, 20-08-2018 |
Пользователь Сообщения: 54
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ммм, кажись понял в чем дело. Начал пробовать через the bat, а там журнал гораздо информативней, чем в аутлуке и выяснилось, что это яндекс ящик заблочил, типа им кажется, что я спам рассылаю, хотя на самом деле они просто хотят узнать мой номер телефона. Короче, отписал им в техподдержку.
|
Отправлено: 13:08, 21-08-2018 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Вопрос - ограничение входящей и исходящей почты | fliper_fox83 | Хочу все знать | 6 | 21-09-2016 08:02 | |
V. 2010 - перенаправление исходящей почты | dartne | Microsoft Exchange Server | 0 | 11-03-2013 21:07 | |
V. 2007 - Сертификат для исходящей почты | Artuha | Microsoft Exchange Server | 1 | 19-07-2011 11:25 | |
2010 - Настройка исходящей почты Outlook 2010 | Krzhemelik | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 8 | 24-04-2011 23:10 | |
V. 5.5/2000/2003 - [решено] Запрет исходящей почты. | exo | Microsoft Exchange Server | 2 | 01-07-2010 14:39 |
|