![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Доступ - "Не удается войти в учетную запись" |
|
Доступ - "Не удается войти в учетную запись"
|
Старожил Сообщения: 292 |
Здравствуйте!
Что с этим делать (думаю - результат работы с обновлениями): ![]() ![]() См. также, похожие темы https://support.microsoft.com/ru-ru/...d-f2a61a73baad https://support.microsoft.com/ru-ru/...ion=Windows_10 |
|
Отправлено: 08:18, 12-04-2018 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Michael Mikhail:
|
|
Отправлено: 08:49, 12-04-2018 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 2821
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать обычно быстрее пересоздать профиль, чем искать, где сломался старый.
Единственно, если именно на профиль наинсталлено с некими толстыми настройками, может быть дольше переделывать. А если всё по дефолту, только всяких документов накидано, то не имеет смысла тратить время. Если хочется на будущее с гарантией избавиться от подобных рисков, установите регулярный бэкап профиля в миг-файл, напр, средствами самой винды. Тогда вообще можно будет со спокойной совестью всё убить, включая папку профиля в юзерах и ветку с адресом из ProfileList в реестре, и восстановить профиль из миг-файла. |
------- Отправлено: 09:25, 12-04-2018 | #3 |
Старожил Сообщения: 292
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
![]() |
|
Последний раз редактировалось Michael Mikhail, 19-07-2020 в 10:27. Отправлено: 11:27, 12-04-2018 | #4 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Загрузка - [решено] Не получается войти в учетную запись пользователя | Dr. Comp | Microsoft Windows 2000/XP | 5 | 14-11-2013 09:25 | |
AD атрибут "отключить учетную запись" | dahiko | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 4 | 17-07-2012 13:59 | |
Разное - не войти в учетную запись | In4S | Microsoft Windows Vista | 0 | 23-02-2009 23:02 | |
Службы - [решено] Изменил в "Службе терминалов" учетную запись для входа в систему! | ratush | Microsoft Windows Vista | 1 | 26-03-2008 22:40 | |
Не удается войти в "учетные записи пользователей" | kochegar | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 11-02-2007 18:22 |
|