![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Службы - [решено] помощь с CBS.log |
|
|
Службы - [решено] помощь с CBS.log
|
Новый участник Сообщения: 20 |
Вообщем не работали корректно программы, решил найти причину.. нашел, что проблема в библиотеке d3d9.dll , решил переустановить DirectX, при установке опять какая то ошибка библиотек ADVPACK.DLL , решил проверить целостность системных файлов, помогите разобраться, что еще нужно починить, не понимаю в этих cbs логах.
|
|
Отправлено: 21:50, 06-12-2017 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Windigo,
При подключенном интернете, в командной строке от имени Администратора выполните: Процесс займет определенное время, необходимо дождаться завершения. По окончании подкрепите к сообщению в архиве C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log C:\Windows\Logs\DISM\dism.log |
------- Отправлено: 22:59, 06-12-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ошибка: 193
При попытке начать операцию обслуживания образа, расположенного по адресу C:\, произошла ошибка. Дополнительные сведения см. в файле журнала. Версия Windows 1709 |
Отправлено: 16:08, 07-12-2017 | #3 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Windigo:
Если с компьютером обращаться сложно, можете скачать Media Creation Tools и выбрать "Обновить этот компьютер сейчас". |
|
------- Отправлено: 18:35, 07-12-2017 | #4 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать вот
|
|
Последний раз редактировалось Windigo, 31-01-2018 в 14:28. Отправлено: 20:43, 07-12-2017 | #5 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Windigo,
Скачайте и извлеките из прикрепленного архива два файла на рабочий стол. Извлеченные файлы не переименовывайте. Закройте все программы. Перетащите мышью извлеченный файл архив SFCFix.zip во второй исполняемый файл SFCFix.exe, подтвердите выполнение. ![]() Откроется окно ком. строки, если в нем спросит на связь с серверами, нажмите пока n и Энтер. Дождитесь пока отработает и на рабочем столе откроется или же просто создастся SFCFix.txt. Скопируйте его содержимое и вставьте в сообщение. Перезагрузитесь, повторите По окончании подкрепите обновленный C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log |
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 08-01-2018 в 22:09. Отправлено: 22:13, 07-12-2017 | #6 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать SFCFix version 3.0.0.0 by niemiro.
Start time: 2017-12-07 21:16:47.101 Microsoft Windows 10 Build 16299 - amd64 Using .zip script file at C:\Users\DIMAGA PC\Desktop\SFCFix.zip [0] PowerCopy:: Successfully took permissions for file or folder C:\WINDOWS\winsxs\msil_microsoft.powershel..agnostics.resources_31bf3856ad364e35_1.0.0.0_ru-ru_9e1a97dfb89d0f6d\Microsoft.PowerShell.Commands.Diagnostics.resources.dll Successfully took permissions for file or folder C:\WINDOWS\winsxs\Manifests\msil_microsoft.powershel..agnostics.resources_31bf3856ad364e35_1.0.0.0_r u-ru_9e1a97dfb89d0f6d.manifest Successfully copied file C:\Users\DIMAGA PC\AppData\Local\niemiro\Archive\winsxs\msil_microsoft.powershel..agnostics.resources_31bf3856ad364e 35_1.0.0.0_ru-ru_9e1a97dfb89d0f6d\Microsoft.PowerShell.Commands.Diagnostics.resources.dll to C:\WINDOWS\winsxs\msil_microsoft.powershel..agnostics.resources_31bf3856ad364e35_1.0.0.0_ru-ru_9e1a97dfb89d0f6d\Microsoft.PowerShell.Commands.Diagnostics.resources.dll. Successfully copied file C:\Users\DIMAGA PC\AppData\Local\niemiro\Archive\winsxs\Manifests\msil_microsoft.powershel..agnostics.resources_31bf 3856ad364e35_1.0.0.0_ru-ru_9e1a97dfb89d0f6d.manifest to C:\WINDOWS\winsxs\Manifests\msil_microsoft.powershel..agnostics.resources_31bf3856ad364e35_1.0.0.0_r u-ru_9e1a97dfb89d0f6d.manifest. Successfully restored ownership for C:\WINDOWS\winsxs\msil_microsoft.powershel..agnostics.resources_31bf3856ad364e35_1.0.0.0_ru-ru_9e1a97dfb89d0f6d\Microsoft.PowerShell.Commands.Diagnostics.resources.dll Successfully restored permissions on C:\WINDOWS\winsxs\msil_microsoft.powershel..agnostics.resources_31bf3856ad364e35_1.0.0.0_ru-ru_9e1a97dfb89d0f6d\Microsoft.PowerShell.Commands.Diagnostics.resources.dll Successfully restored ownership for C:\WINDOWS\winsxs\Manifests\msil_microsoft.powershel..agnostics.resources_31bf3856ad364e35_1.0.0.0_r u-ru_9e1a97dfb89d0f6d.manifest Successfully restored permissions on C:\WINDOWS\winsxs\Manifests\msil_microsoft.powershel..agnostics.resources_31bf3856ad364e35_1.0.0.0_r u-ru_9e1a97dfb89d0f6d.manifest PowerCopy:: directive completed successfully. Successfully processed all directives. SFCFix version 3.0.0.0 by niemiro has completed. Currently storing 2 datablocks. Finish time: 2017-12-07 21:17:35.493 Script hash: k/7XjwqjmkPo0FR8vdNneO7gCkT17IzVfbJs6QcN8/8= ----------------------EOF----------------------- |
Последний раз редактировалось Windigo, 31-01-2018 в 14:28. Отправлено: 22:27, 07-12-2017 | #7 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Windigo,
Нет. Ошибки в реестре непосредственно после последнего глобального обновления. Можете попробовать откатиться на точку восстановления, если такова имеется. Но лучше наверное Цитата ruslan...:
|
|
------- Отправлено: 23:17, 07-12-2017 | #8 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Качал, пишет, что ваша система обновлена...
|
Отправлено: 21:16, 08-12-2017 | #9 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 01:08, 10-12-2017 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Система - Windows 7 x64 Ult., ошибки в CBS.log | NickM | Программное обеспечение Windows | 0 | 14-04-2016 15:52 | |
2008 R2 - Ошибки в CBS.log после заражения 2008R2 | Order | Windows Server 2008/2008 R2 | 2 | 28-10-2015 20:17 | |
Разное - ошибки в CBS.log | gazila161@vk | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 3 | 15-09-2015 00:35 | |
Разное - ошибки в CBS.log | pps2003 | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 8 | 16-05-2015 12:42 | |
Разное - [решено] Помогите расшифровать CBS.log | amk13131 | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 2 | 13-01-2015 11:40 |
|