![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Виснут браузеры в Win 10 |
|
Виснут браузеры в Win 10
|
Новый участник Сообщения: 37 |
Здравствуйте
Виснут браузеры через 3-10 минут после запуска. Операционная система Win 10 Программа NetWorks показывает входящий трафик 64 кб\с Лог прикрепляю |
|
Отправлено: 17:14, 24-09-2016 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
В логах ничего плохого (вирусоподобного). При отключенном антивирусе также виснут? |
------- Отправлено: 21:57, 24-09-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 37
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать С отключенным kis тоже. Kis обновить не смог закачивает 10м и встает. После перезагрузки все повторяется.
|
Отправлено: 06:32, 25-09-2016 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 18:21, 25-09-2016 | #4 |
Новый участник Сообщения: 37
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать frst.txt пришлось сжать.
В воскресение и понедельник пользователь компьютера говорит что проблем не было (фильмы онлайн смотрел, сейчас браузер тоже нормально работает). |
|
Отправлено: 19:22, 26-09-2016 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
Антивирус обновите до актуальной версии. Проверьте уязвимые места: Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. |
|
------- Отправлено: 09:41, 27-09-2016 | #6 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] Виснут все браузеры | xXx34rus | Microsoft Windows 7 | 7 | 04-06-2012 20:11 | |
Не запускаются браузеры, avz, utorrent и другие программы. win 7 64x | divanmgn | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 18-10-2011 19:29 | |
Комп работает быстро - но браузеры виснут | fairum | Хочу все знать | 15 | 03-06-2011 11:11 | |
Прочее - Браузеры сильно тормозят Win XP Pro SP3 | sepembra | Сетевые технологии | 4 | 14-01-2011 20:21 | |
Интернет - [решено] Виснут браузеры при загрузке страниц с флеш содержимым. | DemoN911 | Microsoft Windows 7 | 18 | 05-09-2010 18:44 |
|