Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Удаляются определенные программы при каждом входе в систему

Ответить
Настройки темы
Удаляются определенные программы при каждом входе в систему

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: tolyan163rus
Дата: 05-01-2016
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2016.01.05-11.10.zip
(70.1 Kb, 13 просмотров)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!! "самоудаляться программы некоторые" (такие как Advanced SystemCare, Uninstaller, Media Player Classic), причем при восстановлении программы она удаляется снова при каждой перезагрузке системы, также при каждом новом входе в систему появляются паки: Yandex,Google,kometa,mail,safebrowser, amigo.... прописанные в C:\Users\толик\AppData\Local ....
Пробывал антивирусниками устранить проблему, но эффекта 0 "nod32 9, Anti-Malware, SpyHunter....." уж за бесило не кдаляется и всё. пытался удалить пути, и антивирусом... но всё же не вышло.

Отправлено: 10:13, 05-01-2016

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Цитата tolyan163rus:
такие как Advanced SystemCare »
И не нужно ее ставить

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
Surfing Protection
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Users\толик\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\KRB Updater Utility', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Windows\winstart.bat', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\толик\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\winstart.bat', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KRB Updater Utility Service" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetup" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeBrowser" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\KRB Updater Utility', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\KRB Updater Utility');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Advanced SystemCare 9');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Advanced SystemCare 9');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.



Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:35, 07-01-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: log ClearLNK-07.01.2016_12-44.log
(1.2 Kb, 12 просмотров)
Тип файла: txt AdwCleaner[S6].txt
(2.1 Kb, 14 просмотров)

Sandor, Всё сделал как сказал ты!!!

Отправлено: 11:45, 07-01-2016 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс настроек Proxy
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:04, 07-01-2016 | #4


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[C3].txt
(2.8 Kb, 13 просмотров)
Тип файла: txt Shortcut.txt
(55.5 Kb, 13 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt
(102 байт, 13 просмотров)
Тип файла: txt Addition.txt
(34.5 Kb, 14 просмотров)

Sandor, Сделано как сказано.

Отправлено: 18:52, 07-01-2016 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Отчет FRST.txt пустой. Повторите, пожалуйста.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:52, 07-01-2016 | #6


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt FRST.txt
(60.1 Kb, 12 просмотров)

Sandor, Перезалил!!!

Отправлено: 21:57, 07-01-2016 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
IObit Uninstaller
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR Extension: (Heart star) - C:\Users\толик\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\icejakkhehfppngiieninffokmlkhpib [2016-01-07]
OPR Extension: (Heart star) - C:\Users\толик\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\icejakkhehfppngiieninffokmlkhpib [2016-01-07]
S2 AdvancedSystemCareService9; C:\Program Files\IObit\Advanced SystemCare\ASCService.exe [X]
2016-01-07 19:49 - 2016-01-07 19:49 - 00000000 ____D C:\Users\толик\AppData\Local\Kometa
2016-01-07 19:49 - 2016-01-07 19:49 - 00000000 ____D C:\Users\толик\AppData\Local\Amigo
2016-01-01 23:52 - 2016-01-04 13:03 - 00000000 ____D C:\Users\толик\AppData\LocalLow\IObit
2015-12-13 23:56 - 2016-01-05 13:31 - 00002110 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\IObit Uninstaller.lnk
2015-12-13 23:56 - 2016-01-05 13:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\IObit Uninstaller
2015-12-13 23:56 - 2016-01-05 13:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Advanced SystemCare
2015-12-13 23:56 - 2015-12-13 23:56 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{FD6F83C0-EC70-4581-8361-C70CD1AA4B98}
2015-12-13 23:56 - 2015-12-13 23:56 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{FD6F83C0-EC70-4581-8361-C70CD1AA4B98}
2015-12-13 23:53 - 2015-12-13 23:53 - 00000000 ____D C:\ProgramDataIObit
2015-12-21 18:52 - 2015-05-15 08:19 - 00000000 ____D C:\Users\толик\AppData\Roaming\IObit
2015-12-21 18:52 - 2015-05-15 08:19 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2015-12-21 18:52 - 2015-05-15 08:19 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
Task: {006263E6-92C0-48D8-A22F-5A62CCD4E36C} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_толик => C:\Program Files\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
Task: {7B255F99-EC14-4178-BC5A-1358240AFE28} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION
Task: {85C09E77-9A3C-49E4-99CD-08F78E7C405C} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (толик) => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
Task: {9138CDFD-E39F-4D15-83EB-08B12134B3E8} - System32\Tasks\Microsoft\SafeBrowser => C:\Users\толик\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe
Task: {9E146EAB-2434-4483-8941-AB5F59198E38} - System32\Tasks\ASC9_SkipUac_толик => C:\Program Files\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe
Task: {C4351383-5EF4-458C-A60E-87B057B0263C} - System32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service => C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:02, 09-01-2016 | #8


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Fixlog_10-01-2016_01-18-35.txt
(6.8 Kb, 12 просмотров)

Sandor,
IObit Uninstaller - её нету там!!!

Отправлено: 00:22, 10-01-2016 | #9


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Повторите логи по правилам.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:59, 10-01-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Удаляются определенные программы при каждом входе в систему

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Загрузка - [решено] Win7x64 при каждом включении восстанавливает систему e6969938 Microsoft Windows 7 17 22-07-2021 08:56
PowerShell - Установить запуск программы при входе пользователя в систему nosferatoss Скриптовые языки администрирования Windows 1 21-08-2015 10:09
[решено] Удаляются определенные программы при каждом входе в систему sttt91 Лечение систем от вредоносных программ 20 21-06-2015 15:07
Ошибка - Ошибка при входе в систему Dimoncon21 Microsoft Windows 2000/XP 2 10-02-2010 12:40
[решено] Как сделать, чтобы при выходе в инет включались автоматически определенные программы? yanvlad Microsoft Windows 2000/XP 15 25-02-2007 11:10




 
Переход