Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом » Помогите подобрать правильную схему замены железа под pinnacle studio

Ответить
Настройки темы
Помогите подобрать правильную схему замены железа под pinnacle studio

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Здравствуйте. Сразу скажу, я не чайник, но и далеконе профи 80 уровня.

Компьютер со следующим комплектующим(переписываю с Эвереста):
1.Компьютер:
-Тип комп: многопроцессорный с ACPI
-DirectX 9.0c
2.Системная плата:
- Тип ЦП: DualCore Intel Pentium D 915, 2800 MHz (14x200)
- Системная плата: Gigabyte GA-965P-S3 (3 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
- Чипсет сис. платы: Intel Broadwater P965
- Тип BIOS: Award Modular (06/25/09)
- DIMM2: GoodRAM GR667D264L5/512
- DIMM4: GoodRAM GR667D264L5/512
3. Отображение
- Видеоадаптер: RADEON X800 GTO Secondary (128 мб)
- Видеоадаптер: RADEON X800 GTO (128 мб)
- 3D-акселератор: ATI RADEON X800 GTO (R 430)

Суть проблемы. Мама увлекается видеомонтажем. Юзает pinnacle studio. Последние два года как-то подзабила, а сейчас опять потянуло. Стоит 12я версия этой программы. По системным требованиям проходит очень даже, но уже тогда 2 года назад компьютер по каким-то непонятным причинам не тянул её(то тупо зависал, то дико тормозил, то в целом выкидывал из программы). Дело не в пакете программы, много сборников качал и апгрейдов, всё равно тупил по дикому. Как я думаю, что нужно что-то подусилить и что-то поменять.

Прошу совет как будет целесообразнее поступить, что на что поменять по минимуму чтоб уложиться в относительно не большие деньги. И заодно винду нормальную, а то у нее каменный век XP Chip 2009...

ПС: компьютер сейчас можно сказать вообще не работает, виснет, очень долго открывает даже папки, я уже молчу про программы... Выручайте, товарищи!

Отправлено: 00:10, 27-12-2015

Ветеран

Благодарности: 109

Цитата vitalik19: