![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не запускаются антивирусные программы(Даже CCleaner) |
|
Не запускаются антивирусные программы(Даже CCleaner)
|
Новый участник Сообщения: 4 |
Здравствуйте. Запустилась только авира, но она не нашла вирус. Так же не запускается ваш Автологер, поэтому подскажите как собрать логи. Началось все с того, что при запуске винды, открывался браузер с сайтом, в автозагрузке отключил, но что бы удалить полностью нужен реестр, но меня в него не пускает. Спасибо.
|
|
Отправлено: 18:35, 16-09-2015 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 19:17, 16-09-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот сделал
|
Отправлено: 19:24, 16-09-2015 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
begin RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CMD'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteRepair(9); RebootWindows(false); end. Повторите логи по правилам уже стандартной версией. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. |
------- Отправлено: 19:40, 16-09-2015 | #4 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот, что нибудь еще нужно сделать?
|
|
Отправлено: 19:55, 16-09-2015 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Если проблема решена, проверьте уязвимости -
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. |
------- Отправлено: 20:09, 16-09-2015 | #6 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Уязвимостей нет, спасибо за помощь, вы лучшие)
|
Отправлено: 20:11, 16-09-2015 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 20:32, 16-09-2015 | #8 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Вирус:отключен деспетчер задач, не запускаются антивирусные проги | not_bad | Лечение систем от вредоносных программ | 27 | 10-04-2012 15:37 | |
[решено] Не запускаются антивирусные программы | DarkingCat | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 20-10-2010 16:55 | |
не могу зайти на антивирусные сайты,AVZ и HijackThis не запускаются | toroal | Лечение систем от вредоносных программ | 17 | 28-09-2010 18:46 | |
[решено] Не запускаются антивирусные программы и утилиты. | Kostyas | Лечение систем от вредоносных программ | 18 | 28-04-2010 23:46 | |
Доступ - Не запускаются антивирусные программы | alexataa | Лечение систем от вредоносных программ | 12 | 19-07-2009 18:03 |
|