![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Windows NT/2000/2003 » Шара и Консультант |
|
Шара и Консультант
|
Новый участник Сообщения: 8 |
Добрый день всем,
столкнулся с такой не ясной мне проблемой, у нас есть сервер Win2003, на нем есть шара с программой Консультант, им пользовались и не было проблем, но вот сегодня, на самом сервере он запускается нормально, а вот с компьютеров пользователей выдает ошибку (скрин во вложении), самое интересное что на шару заходит без проблем. Может кто сталкивался с такой ошибкой, и подскажет что делать? уже все испробовал. PS: вирусов на компах не обнаружено! |
|
Отправлено: 09:15, 03-03-2015 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vovenco, какое-либо защитное ПО (антивирус) используется?
|
Отправлено: 09:37, 03-03-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да, на всех ПК установлен доктор веб, на сервере нет антивируса.
|
Отправлено: 09:46, 03-03-2015 | #3 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1) Скачал локально Консультанта на один из ПК (на котором не запускался, с виндой 7), все работает нормально.
2) Попробовал на ПК Windows XP запустить, запустился без проблем через шару. 3) Перезагрузил ПК с которого не запускалось, осталось все так же без изменений. 4) Закрывал ненужные процессы, Консультант запустился, но очень долго соображает вплоть до "не отвечает" по несколько минут висит. 5) Через 3-4 открытия закрытия, снова вылазит та ошибка и не открывается. |
Отправлено: 15:07, 03-03-2015 | #4 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vovenco:
Цитата Vovenco:
|
|||
Отправлено: 17:42, 03-03-2015 | #5 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
посоветуйте онлайн-консультант | Roza2012 | Хочу все знать | 6 | 08-07-2016 10:05 | |
Flash - Клонирование Флешки Консультант+ | nikhop | Программное обеспечение Windows | 4 | 20-01-2015 07:35 | |
Сделать копию флешки Консультант + | Алик Аликович | Хочу все знать | 2 | 02-01-2012 14:43 | |
[решено] Шара Консультант+ на Win2K3 R2 | pocharik | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 4 | 27-02-2010 14:01 | |
Бесплатный консультант по WebMoney | SASHA 333 | Хочу все знать | 3 | 28-03-2005 18:45 |
|