Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Не могу выбрать профиль монитора, отсутствует в меню

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] Не могу выбрать профиль монитора, отсутствует в меню

Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg 2014-07-17 11-53-21 Скриншот экрана.jpg
(110.9 Kb, 26 просмотров)
На компьютере Win 7 . Монитор DELL u2412m подключен через DVI порт, видеокарта Nvidia

Вылез синий экран, систему перегрузил через безопасный режим. После этого пропал пункт в меню для выбора калиброванного профиля. Прикрепил скриншот с ноутбука - там этот пункт есть.
Можно как-то решить проблему без переустановки винды?

Если тема не в том разделе, подскажите пожалуйста, где лучше разместить?

Отправлено: 12:06, 17-07-2014

 


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Tropikusik, посмотрите в "Диспетчере устройств", нормально ли стоят драйверы монитора и видеокарты.

Отправлено: 16:27, 17-07-2014 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В диспетчере устройств все в порядке с драйверами

Отправлено: 22:50, 17-07-2014 | #3


Аватара для diagnoz_

Ветеран


Сообщения: 5069
Благодарности: 800

Профиль | Отправить PM | Цитировать


удалите монитор из Диспетчера устройств и перегрузитесь. не поможет, установите\обновите драйвер на монитор. http://downloads.dell.com/Pages/Driv...ll-u2412m.html
покажите развернутые категории "видеоадаптеры" и "мониторы" Диспетчера устройств.

проверьте надежность подключения кабеля. переподключите его заново.

Отправлено: 23:40, 17-07-2014 | #4


Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png 2014-07-18 17-58-43 Скриншот экрана.png
(119.3 Kb, 15 просмотров)

Не помогло с перезагрузкой и переустановкой драйверов монитора.

Отправлено: 18:02, 18-07-2014 | #5


Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg 2014-07-18 18-35-25 Скриншот экрана.jpg
(324.1 Kb, 15 просмотров)

Нет, это не то.
Скрины как у меня и как должно быть прилагаю. Надо попробовать переустановить видеодрайвера наверное, как это лучше сделать грамотно?

Отправлено: 18:52, 18-07-2014 | #6


Аватара для diagnoz_

Ветеран


Сообщения: 5069
Благодарности: 800

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Tropikusik:
как это лучше сделать грамотно? »
установленный сейчас удалите в "Панель управления\Программы\Программы и компоненты" и перегрузитесь. затем
http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru

Последний раз редактировалось diagnoz_, 18-07-2014 в 20:19.


Отправлено: 20:12, 18-07-2014 | #7


Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


сносил и переустанавливал драйвера видеокарты и монитора - не помогает. Пункт в меню не появляется.

Отправлено: 23:31, 19-07-2014 | #8


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Tropikusik,

1. Откройте командную строку с Административными правами.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код: Выделить весь код
 sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 00:56, 20-07-2014 | #9


Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


защита не выявила нарушений целостности

Отправлено: 02:35, 20-07-2014 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Не могу выбрать профиль монитора, отсутствует в меню

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Не могу войти под гостем, профиль гостя включен noobster1710 Microsoft Windows 7 9 23-10-2013 20:26
[решено] Не могу выбрать вентилятор для корпуса Survover Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом 4 14-02-2013 21:04
Медиа - Отсутствует звук на колонках монитора при подключении через HDMI Anly Microsoft Windows 7 19 06-04-2012 11:06
Не могу выбрать бюджетную AMD карту permas Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом 22 26-10-2011 20:12
Не могу выбрать ноутбук. LexSan Ноутбуки 1 09-10-2011 21:20




 
Переход