![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Избавьте от Taskhost.exe |
|
|
[решено] Избавьте от Taskhost.exe
|
Пользователь Сообщения: 61 |
Помогите избавиться от Taskhost.exe. недавно его словил. И эта гэ.. грузит систему, правда не сильно, а вот доступ на некоторые сайты в основном в социальные сети, заблокировал, а так же комп не входит в почтовый ящик. при попытке зайти в одноклассники либо белый экран, либо предлагает войти в мобильную версию. Есть образ автозагрузки системы сделанный программой uVSобраз
А так же выполнены все инструкции по диагностике компа выполнены логи и инфо вот ссылки: virusinfo_syscure virusinfo_syscheck log info в конце инструкции необходимо было создать тему и задать вопрос, выложив при это вышеупомянутые файлы. В начале выложил логи в прошлой теме, но ответа не было поэтому не обессудьте за повтор, если что не так сделал. Спасибо. |
|
Отправлено: 19:12, 18-02-2013 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5720
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Временно отключите:
Антивирус/Файерволл • Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится. begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 90000, false); QuarantineFile('C:\Windows\SYSWOW64\sysunima.exe',''); DeleteFile('C:\Windows\SYSWOW64\sysunima.exe'); ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте quarantine.zip при помощи этой формы. В теле письма укажите свой ник на форуме и ссылку на тему и её название. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe Загрузить обновление MBAM |
------- Отправлено: 20:04, 18-02-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 1514
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать + ProxyServer 114.91.227.127:6675 - сами прописывали ?
а также статические маршруты прописывали ? +
+ Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве |
------- Отправлено: 20:29, 18-02-2013 | #3 |
Пользователь Сообщения: 61
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот Log. Нашло много объектов. Сам ничего не удалял. Жду дальнейших инструкий. Спасибо
|
Отправлено: 23:19, 22-02-2013 | #4 |
Ветеран Сообщения: 1514
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1) Запустите файл
2) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; QuarantineFile('c:\windows\system32\drivers\etc\hоsts', 'MBAM: Hijack.Trace'); QuarantineFile('C:\Users\ASA-AVA\Local Settings\Application Data\Webalta Toolbar\gacutil.exe', 'MBAM: PUP.ToolBar.WA'); QuarantineFile('C:\Users\ASA-AVA\Local Settings\Application Data\Webalta Toolbar\Interop.SHDocVw.dll', 'MBAM: PUP.ToolBar.WA'); QuarantineFile('C:\Users\ASA-AVA\Local Settings\Application Data\Webalta Toolbar\uninstall.exe', 'MBAM: PUP.ToolBar.WA'); QuarantineFile('C:\Users\ASA-AVA\AppData\Local\Webalta Toolbar\gacutil.exe', 'MBAM: PUP.ToolBar.WA'); QuarantineFile('C:\Users\ASA-AVA\AppData\Local\Webalta Toolbar\Interop.SHDocVw.dll', 'MBAM: PUP.ToolBar.WA'); QuarantineFile('C:\Users\ASA-AVA\AppData\Local\Webalta Toolbar\uninstall.exe', 'MBAM: PUP.ToolBar.WA'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Koa Gioaf\LpZ\faka.sa', 'MBAM: Trojan.Agent'); QuarantineFileF('C:\Users\ASA-AVA\Local Settings\Application Data\Webalta Toolbar','*', true,'',0 ,0); DeleteFileMask('C:\Users\ASA-AVA\Local Settings\Application Data\Webalta Toolbar', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\ASA-AVA\Local Settings\Application Data\Webalta Toolbar', ''); QuarantineFileF('C:\Users\ASA-AVA\AppData\Local\Webalta Toolbar\','*', true,'',0 ,0); DeleteFileMask('C:\Users\ASA-AVA\AppData\Local\Webalta Toolbar\', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\ASA-AVA\AppData\Local\Webalta Toolbar\', ''); QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Koa Gioaf\','*', true,'',0 ,0); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Koa Gioaf\', '*', true); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Koa Gioaf\', ''); DeleteFile('c:\windows\system32\drivers\etc\hоsts'); DeleteFile('C:\Users\ASA-AVA\Local Settings\Application Data\Webalta Toolbar\gacutil.exe'); DeleteFile('C:\Users\ASA-AVA\Local Settings\Application Data\Webalta Toolbar\Interop.SHDocVw.dll'); DeleteFile('C:\Users\ASA-AVA\Local Settings\Application Data\Webalta Toolbar\uninstall.exe'); DeleteFile('C:\Users\ASA-AVA\AppData\Local\Webalta Toolbar\gacutil.exe'); DeleteFile('C:\Users\ASA-AVA\AppData\Local\Webalta Toolbar\Interop.SHDocVw.dll'); DeleteFile('C:\Users\ASA-AVA\AppData\Local\Webalta Toolbar\uninstall.exe'); ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. после перезагрузки выполнить второй скрипт: Полученный архив отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма. 3) Сделайте новый лог полного сканирования MBAM. |
|
------- Отправлено: 23:56, 22-02-2013 | #5 |
Пользователь Сообщения: 61
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполнил все скрипты и сделал лог MBAM: log Спсибо.
|
Отправлено: 13:58, 24-02-2013 | #6 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5720
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Что с проблемой ?
|
------- Отправлено: 17:03, 24-02-2013 | #7 |
Ветеран Сообщения: 1514
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 19:40, 24-02-2013 | #8 |
Пользователь Сообщения: 61
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать После всех проделанных манипуляций проблема практически решена, но не целиком. В одноклассники войти теперь можно, но все равно предлагает воспользоваться мобильной версией. В диспетчере задач все еще остается один процесс Taskhost.exe . Но его уже можно завершить и после этого все проблемы со входом на любые сайты прекращаются. Правда не хотелось бы постоянно этим заниматься. Как его отключить напрочь вообще? Спасибо Вам за помощь.
|
Отправлено: 21:14, 24-02-2013 | #9 |
Ветеран Сообщения: 1514
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Sergei_alfimtsev:
Цитата Sergei_alfimtsev:
|
||
------- Отправлено: 22:01, 24-02-2013 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Помогите избавиться от Taskhost.exe | Sergei_alfimtsev | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 15-02-2013 22:56 | |
taskhost.exe | iib | Лечение систем от вредоносных программ | 11 | 25-10-2012 09:54 | |
[решено] taskhost.exe | KnowUs | Лечение систем от вредоносных программ | 9 | 18-10-2012 07:09 | |
[решено] taskhost.exe | avelor | Лечение систем от вредоносных программ | 5 | 19-08-2012 14:50 | |
[решено] taskhost.exe | Kirill0894 | Лечение систем от вредоносных программ | 19 | 20-07-2012 16:20 |
|