Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Интерфейс - Проблема со Шрифтом (impact обычный)

Ответить
Настройки темы
Интерфейс - Проблема со Шрифтом (impact обычный)

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Здрасте всем..на форум попал от того,что уже отчаялся в чей либо помощи..не кто не может понять что это за Баг(Проблемный Шрифт)
вчера в первые установил 7ку..и о чудо..в Игре которую я играю уже 3 года изменился Шрифт..он стал до боли Жирный...не понятно практически не чего...на (ХР)юшки всё было отлично..красивый Шрифт и .тд..в общем всё разборчиво видно...я так полазил в системных папках и нашёл тот самый зловещий шрифт..называется он (IMPACT Обычный),ещё я заметил что некоторые Шрифты свободно удаляются с Fonts а не которые нет..тоесть делают вид что удаляются,но остаются на месте..вот этот самый ИМПАКТ остаётся на месте..я так понял что клиент моей ММОРГП после смены ОС использует этот Шрифт..но в конфигах не где не прописан(..ужас!
вот пример того что было до 7-и..
Клиент работает на ОС ХР

а вот Клиент работает на Win 7

Обратите внимание на Шрифт..он до боли в попе изменился...помогите исправить плз..как это лечится?
заранее спасибо всем хорошим людям за советы..

Отправлено: 01:55, 16-01-2011

Модератор

Moderator

Благодарности: 3248

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Цитата maxcreet:
полазил в системных папках »
Зачем? Панель управления\Оформление и персонализация\Шрифты - так удалять не пробовали? Попробуйте "поиграть настройками", представленными на этой странице - размер, настройка, и т.д. Вообще, прежде чем что-то удалять, создайте точку восстановления.

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------