Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Не вызывается диспетчер задач

Ответить
Настройки темы
[решено] Не вызывается диспетчер задач

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


не вызывается диспетчер задач-выбивает ошибку"запрещено админ-м",так же не возможно войти в реестр, пробовал сканировать
Dr.Web Cureit,но он все не находит так как на флешке с этого компа на другом компе Касперский находит(Salyti), при этом комп
ужасно тормозит. Сделал логи AVZ

Отправлено: 23:04, 11-07-2010

 

Пользователь


Сообщения: 105
Благодарности: 29

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Привет
g:\mink.pif
Это ваше авз?
Активное заражение файловым вирусом есть.

Отправлено: 23:10, 11-07-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


да мое, что-то не так?

Отправлено: 23:11, 11-07-2010 | #3


Пользователь


Сообщения: 105
Благодарности: 29

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Все так.
http://www.virusnet.info/forum/showthread.php?t=54
Пролечитесь от файлового вируса, как написано в этой теме.Выберите или 1 или 2 сообщение и выполните его.После того, как вылечили выполнить скрипт в авз:
http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=10%29:
Код: Выделить весь код
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 SetServiceStart('abp470n5', 4);
 StopService('abp470n5');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sol.exe','');
 QuarantineFile('G:\hkamjm.pif','');
 QuarantineFile('G:\autorun.inf','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\VideoDriver.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\hopikn.sys','');
 QuarantineFile('c:\docume~1\admin\locals~1\temp\ufyuit.exe','');
 DeleteFile('c:\docume~1\admin\locals~1\temp\ufyuit.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\hopikn.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\VideoDriver.exe');
 DeleteFile('G:\autorun.inf');
 DeleteFile('G:\hkamjm.pif');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VideoDriver');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 BC_DeleteSvc('abp470n5');
BC_Activate;
ExecuteRepair(6);
ExecuteWizard('BT',2,2,true);
RebootWindows(true);
end.
ExecuteWizard('BT',2,2,true);
пофиксит проблемы с браузером!
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
После перезагрузки выполнить второй скрипт:
Код: Выделить весь код
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine .zip');
end.
Обновите базы у ваз(если полиморфный, то скачайте обычный).Повторите логи авз +лог хайджека.
Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner

Очистить и создать новую контрольную точку восстановления, чтобы если во время лечения произошла непредвиденная ситуация, пользователь мог вернуть систему к предыдущему состоянию:
1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
1. скачайте http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
2. если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
3. нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
4. если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
5. нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
Отключите автозапуск таким скриптом в AVZ:
Код: Выделить весь код
begin
RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer', 'NoDriveTypeAutoRun', '221');
end.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:33, 11-07-2010 | #4


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


проблему решил так: снял жесткий просканировал его на другом компе Касперским, поставил назад и в AVZ сделал как написано выше. Все появилось,все работает

Отправлено: 09:47, 13-07-2010 | #5


Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Новые логи сделайте для контроля

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи


Отправлено: 09:57, 13-07-2010 | #6



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Не вызывается диспетчер задач

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Службы - Диспетчер задач sasa0579 Лечение систем от вредоносных программ 4 07-05-2010 19:56
Диспетчер задач adminx Microsoft Windows NT/2000/2003 8 26-04-2010 12:05
Разное - Диспетчер задач Artem_1987 Microsoft Windows 2000/XP 6 16-11-2008 01:15
[решено] не выполняется вход систему, не вызывается диспетчер задач otvertka Лечение систем от вредоносных программ 39 05-09-2008 13:01




 
Переход