![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Теория - Что почитать про интеграцию 3DS MAX и Visual Studio? |
|
Теория - Что почитать про интеграцию 3DS MAX и Visual Studio?
|
Пользователь Сообщения: 57 |
Добрый день
Есть желание написать компьютерную игру. Я так понимаю, что фигурки персонажей делают в 3DS MAX (сейчас старательно его изучаю, специально для этого) . Но вот как эти творения перенести в Visual Studio ? Что можно почитать на эту тему, не про создание моделей в 3DS MAX , а именно про их создание для использования в Visual Studio ? |
|
Отправлено: 10:17, 01-06-2010 |
Пользователь Сообщения: 57
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Неужели ничего нет?
|
Отправлено: 17:02, 04-06-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Необычный Сообщения: 4466
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Большой Кол, полистать, при желании приобрести:
Программирование игр для Windows. Советы профессионала. Программирование трехмерных игр для Windows Автор обеих книг: Андре Ламот Во второй должен быть рассмотрен импорт моделей из 3D Max |
------- Отправлено: 19:05, 04-06-2010 | #3 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Графика - 3ds MAX .:[ обсуждение всех версий ]:. | NoFear | Программное обеспечение Windows | 100 | 21-09-2014 21:09 | |
Автоустановка 3ds.max 2010 | Fe_nix | Автоматическая установка приложений | 1 | 22-10-2009 23:37 | |
Какой кодек лучше всего использовать для качественного экспорта из 3ds MAX 8 | Karayl | Видео и аудио: обработка и кодирование | 3 | 21-08-2008 19:33 | |
Save Visual Studio 2005 - Open Visual Studio 2003 | XCodeR | Программирование и базы данных | 3 | 07-07-2008 22:47 |
|