Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Автоматическая установка Windows » Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 » Сборник дров

Ответить
Настройки темы
Сборник дров

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Sanek91
Дата: 27-12-2007
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG
(128.4 Kb, 12 просмотров)
Здравствуйте. Я тут решил собрать все свои дрова и записать их на 1 диск. Но хотелось бы сделать так, чтобы вставить диск и запустить батник, чтобы все дрова автоматом устанавливались. Я просто в этих делах практически не разбираюсь, в мануале на этом сайте мало что понял. Помогите пожалуйста замутить батник и посотрите на скрине нужно ли с этими файлами дров чтото еще делать или нет. Хотелось чтобы все устанавливалось в автоматическом режиме
------------------------------------------------------------------------------------------
У меня есть кое какие идеи...
С примеру в корневом кадалоге создать батник install.cmd в котором написать
Код: Выделить весь код
cmdow @ /HID
@echo off
Start /wait nVIDIA\Win2K-XP\v162.18\nv4_disp.ini
exit
----------------------------------------------------------------------------------------
Заранее прошу не судите за может быть глупые рассуждения.

PS. НА скрине E:\ это локальный диск а не дисковод (я просто папочку скопировал с CD на винт)

Отправлено: 23:24, 27-12-2007

 

Аватара для LonerD

Ветеран


Сообщения: 1462
Благодарности: 336

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Вам сюда
http://forum.oszone.net/thread-58285.html
Там народ тоже пытается подобное сделать

-------
Полощет ветер флаги перемен. Донбасс готов врага с земли смести.
Он как боец поднимется с колен, Чтоб вновь свободу обрести!


Отправлено: 23:45, 27-12-2007 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.