Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Ноутбуки » Как будто ноутбук без ОС, что то мне "говорит" но я не понимаю

Ответить
Настройки темы
Как будто ноутбук без ОС, что то мне "говорит" но я не понимаю

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я не разбираюсь в компьютерах, поэтому не знаю в какое обсуждение задавать вопрос, вот поэтому задаю сюда. Вчера когда включила ноутбук (Toshiba), в отделе жесткого диска услышала какой-то треск или как будто что-то мешает, а потом перестала реагировать клавиатура, и после того как перезагрузила вообще выдает вот такую надпись на черном экране For Atheros PCIE Ethernet Controller v2.0.2.7. (11/02/10) Check cable connection! PXE-MOF: Exiting Intel PXE ROM. No bootable device -- insert boot disk and press any key Intel UNDI, PXE-2.0 (build 083) Copyright (C) 1997-2000 Intel Corporation, эти несколько строчек выдает после каждого нажатия на любую клавишу. Не знаю что это такое, помогите пожалуйста!!!

Отправлено: 08:42, 02-01-2013

 

Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Nyufus:
Не знаю что это такое »
Это значит, что биос не обнаружил ни одного загрузочного устройства (в вашем случае это был HDD), которому мог бы передать управление. Понятно, что проблема с HDD....
Цитата Nyufus:
помогите пожалуйста!!! »
Посмотрите сначала, определяется ли диск в биосе. Если нет, то скорее всего ему уже ничем не поможешь. Ну можете его вытащить и подключить к любому другому компу (скорее всего у вас диск SATA - просто подключите его к шлейфу SATA любого компа.... модель ноута указывать надо, а не
Цитата Nyufus:
ноутбук (Toshiba) »
- их много ноутбуков "тошиба")....
Если в биосе он виден, то для начала вставьте в дисковод загрузочный диск с вашей ОС, зайдите в биос, выставите загрузку с опт. привода и выберите Восстановление. .