Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » На кого пойти? Или в какой области вы специалист??

Ответить
Настройки темы
На кого пойти? Или в какой области вы специалист??

Старожил


Сообщения: 164
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот работаю 2 года админов (мне щас 20) вот и начал задумываться уйти в какуюто облать IT, и решил узнать у вас, по какому направлению лучше пойти, какое направление наиболее преспективное?
И в какой области вы сейчас работаете/специалист?

Отправлено: 12:05, 22-09-2009

 

Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Bullet-Avalon, Я бы на вашем месте углубился в изучении Cisco, если вы достигните каких то успехов на этом поприще, многие компании будут вас стараться приобрести за хорошие бабки. Учтите, что интернет проводят уже и в деревни, а за постоянно увеличивающимся оборудованием должен кто то следить.

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 12:55, 22-09-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


IT уже само по себе направление. По мне, так лучше искать хорошую компанию с заботливым и уважительным отношением к молодым специалистам. Удачей можно считать трудоустройство в одну из 20-ки лучших компаний для молодых. Почти во всех из них есть нужда в IT-специалистах.

Отправлено: 16:37, 24-09-2009 | #3


Аватара для Negativ

Ветеран


Сообщения: 1051
Благодарности: 42

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Bullet-Avalon,
Считаю, что нужно работать там, где тебе интересно.

-------