Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Помогите пожалуйста ! Логи Есть ! c0000005 WIN 7 *64 Всё подробно! 0a9e

Ответить
Настройки темы
Помогите пожалуйста ! Логи Есть ! c0000005 WIN 7 *64 Всё подробно! 0a9e

Новый участник


Сообщения: 13
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar логи.rar
(176.3 Kb, 0 просмотров)
Тип файла: zip CollectionLog-2017.12.12-10.25.zip
(86.9 Kb, 1 просмотров)
Добрый день Дорогие форумчане !!! ПОмогите пожалуйста ,я очень на Вас надеюсь,но могу не отвечать долго , так как с 16 декабря уезжаю ,и приеду домой где стоит этот компьютер 30 декабря только ,а там Новый год,но я очень уже устал.

Всё было хорошо пару лет,некогда небыло проблем с вирусами. Сам я начинающий ремонтник так скажем,помогаю друзьям и родственникам в лечение пк , как техничесской стороны так и програмной,разбираюсь чуть чуть ,ну не профессионально , и как то подцепил какую то шнягу и тут началось:

Программы выдают ошибки Appcrash , общие у них Код исключения: c0000005 и дополнительные сведения

Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Вылетают разные программы которые были на пк ,в том числе игры , он то ли сжирает их то ли что, которые в стиме приходится каждый раз проверять целостность файлов после перезагрузки , варфейс перестал запускать , гта 5 тоже длл пропал какой то , так же разные программа в непонятном хаотичном порядке из них : flux . Ultraiso , FastCapture или как она , и Vmware, но это программа запускается,выдает правда ошибку что длл что то с ним .


Что я делал и было сделано первым делом,перед обращением и сборкой логов.