Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Установка - переустановка Windows xp

Ответить
Настройки темы
Установка - переустановка Windows xp

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Petya V4sechkin
Дата: 27-01-2011
Описание: пункт 3.18 http://forum.oszone.net/rules.html (последнее китайское предупреждение)
напишите пожалуйста попонятней и пошагово(я чайник!) как переустановить Windows Xp не удаляя диск D!(просто на системе вирус-антивирусник не видит его-вот и хочу переустановить систему)

Отправлено: 21:07, 27-01-2011

 


Administrator


Сообщения: 25152
Благодарности: 3798

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


syperman96, а зачем вам что-то удалять, сохраните все с диска C или делайте образ какм-нибудь Acronis True Image и устанавливайте, если уж хотите чистую установку произвести.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 21:17, 27-01-2011 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для McLotos

Старожил


Сообщения: 410
Благодарности: 21

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Насколько я помню, Windows при установке не трогает другие диски кроме как тот, куда устанавливается ОС. Хотя кривые руки - страшная сила. Ну допустим у Вас есть Systeml Disc C: и Logical Disc D:
Вы берёте перекидываете всё на диск D:, а дальше просто перезагружаетесь, загружаетесь с диска Windows и устанавливаете Вашу систему на C: предварительно его отформатировав в процессе установки.