Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по FreeBSD » FreeBSD - mpd5 pptp client стартовать через время

Ответить
Настройки темы
FreeBSD - mpd5 pptp client стартовать через время

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, уже не знаю. Установил, настроил mpd5 pptp client. Проблем нет, всё работает отлично. Нет нареканий в работе. Но не заводится после перезагрузки системы. То есть он стартует, в ifconfig и в netstat -nr прописывается и поднимается, как надо, но не идёт пинг хоть ты тресни. Помогает только killall mpd5 и старт mp5 -b после этого всё начинает работать как надо. Перезагрузишь и опять. Я так понимаю, может быть, он стартует рано. Как сделать, чтобы от стартовал секунд через 10 после загрузки. Или может быть ещё какой способ его запустить. Не ругайтесь я новичок в FreeFSD. Заранее спасибо за помощь.
Стартую так /etc/rc.conf:
# -- MPD5 --
mpd_enable="YES"
mpd_flags="-b"

7.2-RELEASE-p2

Отправлено: 21:30, 15-07-2009

 

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Насколько я понял, актуальность топика изжила себя

Но вот решение (авось еще кому то пригодится):

убираете из rc.conf mpd_enable и mpd_flags

в rc.local добавляете (если его нет - создайте)
sleep 10 #10 секунд паузы
mpd5 -b #желательно прописать полный путь до mpd5

Успехов
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:56, 22-06-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для CnyH9I

Старожил


Сообщения: 279
Благодарности: 21

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всегда интересно, проверим спс

Отправлено: 12:35, 02-07-2010 | #3


Новый участник