Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по FreeBSD » FreeBSD - KDE под FreeBSD. Установка и настройка.

Ответить
Настройки темы
FreeBSD - KDE под FreeBSD. Установка и настройка.

Аватара для progreccor

Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Цитировать


Начал устанавливать FreeBSD 7.0 на виртуальную машину VMware и заодно еще на один декстоп. При установке обнаружил что процесс немного отличается от того, что описан в документации, а заодно и от того, который был при установке 6.2.

Может мне кто-нибудь помочь разобраться в этом вопрос?

Сразу предупреждаю, что я новичок и могу задавать много глупых вопросов, которые знатокам кажутся наивными. Все это из-за эпизодичности моих знаний. Поэтому прошу снисходительно отнестись к просьбе...

Отправлено: 13:03, 26-08-2008

 

Аватара для dmitryst

Ветеран


Сообщения: 7109
Благодарности: 885

Профиль | Отправить PM | Цитировать


progreccor, в чем конкретно проблема? Ну отличается процесс, и что? Кардинальных отличий нет, все те же файлы конфигурации

-------
Осваиваю FreeBSD


Отправлено: 13:32, 26-08-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для progreccor

Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Цитировать


проблема в двух вещах.

первая.
проблема в следующем: куда-то делась утилита Xorgcfg и пришлось настраивать через текстовую утилиту.
вторая.
после настройки KDE, когда из него выходишь, почему то пишет ошибки шрифтов...
это нормально?

p.s.
спасибо за то, что ответили, а то трудно найти форум на котором доброжелательно отнесутсся к новичкам.

Отправлено: 17:09, 26-08-2008 | #3


Аватара для dmitryst

Ветеран


Сообщения: 7109
Благодарности: 885

Профиль | Отправить PM | Цитировать