Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » Самопроизвольная перезагрузка

Ответить
Настройки темы
Самопроизвольная перезагрузка

Аватара для Lissa

Новый участник


Сообщения: 22
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте! Мне очень нужна помощь. Сразу пишу, что в компах я совершенно не разбираюсь.
При выходе из интернета компьютер начинает САМ перезагружаться. Причем он так себя ведет не постоянно. Вирусов нет, проверяла лицензионным Касперским.

-------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


Отправлено: 11:34, 12-03-2006

 

Аватара для solon

Пользователь


Сообщения: 82
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А может блок питания виноват????

Отправлено: 12:05, 12-03-2006 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Lissa

Новый участник


Сообщения: 22
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


solon
А что может с ним быть?
Как можно проверить, в чем проблема?

-------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


Отправлено: 12:19, 12-03-2006 | #3


Старожил


Сообщения: 200
Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Вирусов нет, проверяла лицензионным Касперским.
Это не гарантия. Проверьте ещё каким-либо другим антивирусником. Также можете провериться на наличие шпионских модулей (скорее всего такие найдутся). И конфигурацию компьютера напишите с указанием мощности БП. Всем будет легче соориентироваться.

Отправлено: 12:21, 12-03-2006 | #4


Аватара для Lissa

Новый участник


Сообщения: 22
Благодарности: 0