Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Поиск драйверов, прошивок и руководств » [решено] Ищу драйвер для мыши

Ответить
Настройки темы
[решено] Ищу драйвер для мыши

Аватара для Jazzmatazz

Новый участник


Сообщения: 21
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Поскольку я в этом совсем не разбираюсь, нужна помощь. Как мне узнать, какой драйвер мне нужно искать? Мышка у меня обычная - Logitech. Номер/название не знаю.

Отправлено: 01:52, 31-05-2006

 

Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Если это - шутка, то это у нас во Флейме. Если ты серьезно, то название мышки вспомнить придется.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 02:05, 31-05-2006 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для DVDshnik

Не дед


Moderator


Сообщения: 15353
Благодарности: 2192

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не все драйвера ко всем мышам подходят, например spcmouse.com - только для COM мышей, а tmouse.com - как для COM, так и для PS/2. А вот для USB мышки DOS'овский драйвер как-то не попадался...

-------
Ненавижу, когда все шагают строем - одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий


Отправлено: 06:20, 31-05-2006 | #3


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24527
Благодарности: 4498

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Jazzmatazz
Цитата:
какой драйвер мне нужно искать?