Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Простенький вопрос про Vista Home Basic

Ответить
Настройки темы
Простенький вопрос про Vista Home Basic

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Приветствую!По каким то причинам мой вопрос не был принят в ветку VISTA. Ну повторюсь я новичек, может чего не допонимаю. Вообщем я новичек тут у вас, но уже нравится, много полезного, информативного тоже не мало. Я специалист другой области и работаю на других ОС в частности /*nix. поэтому не пинайти сильно )))
Вообщем в двух словах я установил Виста Хоме Бэсик, все просто, понятно, доступно, даже местами немного больше нравится нежели ХП (не ругайте любители этой ,Оси).
Суть вопроса проста -
Подскажите, новичку, что можно - может обновить, может отключить, чем то дополнить на ваш взгляд. Цель придерживается одна, хотя бы немного улучшить (увеличить) скорость работы ОС-и. Она в принципе и так неплохо тянет, но до ХП очень далеко. Подскажите, проффи этого дела, как быть, как улучшить ситуацию. Я просто в ужасе если придется перекапывать гигабайты бесполезного хлама, засирасть ОСь, потом сносить, заново и так или до инфаркта или до победы )
Очень надеюсь на вашу помощь и советы.
С Уважением, DFeiks!

Отправлено: 00:57, 06-12-2017

 

Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8086

Профиль | Отправить PM | Цитировать


darkfeniks, заполните конфигурацию машины в Вашем профиле.

Отправлено: 02:19, 06-12-2017 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Модератор


Moderator


Сообщения: 8214
Благодарности: 2838

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата darkfeniks:
, что можно - может обновить, »
1 Заменить HDD на SDD