Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Debian/Ubuntu - Не получается удалить поддиректории

Ответить
Настройки темы
Debian/Ubuntu - Не получается удалить поддиректории

Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте, в организации стоит компьютер в роли фаил сервера, на нем установлена ОС Ubuntu 12.04.3 LTS Server без графической оболочки.
Все отлично работало, каждый день происходит архивация баз данных 1С в каталог backup, он был расшарин и подчищался вручную.
Настраивал не Я, опыта работы в линукс нет.

Так как места уже на жестком оставалось мало, я решил удалить архивы баз данных из под windows перейдя в папку backup, вышла ошибка ругался на рут права.

Решил удалить на прямую на севере, прочитал в инете как удалить все подпапки, дело в том что ругается скрины ниже, понять не могу в чем проблема. Пытался удалить саму папку backup не помогло, получилось только переименовать. Кто подскажет в чем проблема?


Отправлено: 07:53, 09-12-2015

 

Аватара для ruslandh

info man howto


Сообщения: 6958
Благодарности: 384

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Надо получить права root. Т.к. это Юбунта. то только через sudo.
Но я-бы рассмотрел не такой "варварский" вариант, а использую ту-же службу, которая архивирует. Наверняка там такая функция есть, а так вы можете сломать работу этой слкжбы.

-------
Поспешай не торопясь


Отправлено: 08:14, 09-12-2015 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ruslandh:
Надо получить права root. Т.к. это Юбунта. то только через sudo. »