Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 95/98/Me (архив) » Установка 9х после удаления XP

 
Настройки темы
Установка 9х после удаления XP

Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Купил комп б\у с установленой XP demo ну я чайник и мне захотелось XP русскую. Я позвал соседа, он чудил долго и после этого винда перестала грузится и он форматнул винт. Решил я поставить 98 или Me а он пишет "даные не могут записатся на диск и пишет потому что NPFS, я даже не понял почему не NTFS?
Но комп в досе работает с дискетой. Посоветовали fdisk, а глянул а он пишет у меня FAT16. Подскажите с помощью какой проги и как поставить винду?

Отправлено: 10:30, 15-02-2005

 

Аватара для DVDshnik

Не дед


Moderator


Сообщения: 15353
Благодарности: 2192

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Fdisk позволяет удалять разделы, не являющиеся разделами DOS. Следует всё удалить, а затем перераэбить диск, опять же посредством fdisk, на необходимое количество логических дисков и отформатировать хотя бы один раздел Fat32 под Win98(ME).
Есть ещё вариант - полностью затереть диск diskedit.exe из комплекта Нортоновских утилит, но всё равно потом - fdisk & format.

-------
Ненавижу, когда все шагают строем - одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий


Последний раз редактировалось DVDshnik, 15-02-2005 в 13:39. Причина: Дополнил


Отправлено: 11:32, 15-02-2005 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Greyman

Человек


Сообщения: 3313
Благодарности: 104

Профиль | Отправить PM | Цитировать


SERGIO