Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » не вижу сервера, но вижу соседнии компьютеры

Ответить
Настройки темы
не вижу сервера, но вижу соседнии компьютеры

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем здравствуйте.
Сам я инженер конструктор в системном администрировании понимаю как каждый Россиянин в футболе. В офисе имеются 10 компьютеров, 2 из них сервера работают в параллельном режиме. На компе котором работаю я стоит операц. система ХР на остальных 7 компах есть и 2000 и ХР, на серверах стоит «2003 сервер». Имеется рабочая группа (назовем ее Dima), и системный админ (студент 3 курса физфак). Все у меня работало на ура в сети видел все компы находящиеся в рабочей группе Dima не работал только сетевой принтер HP LasserJet (он мне и не нужен). Так вот сел этот админ за мой компьютер настроить принтер, и все на утро прихожу на работу хочу распечатать чертеж отправляю на плоттер (он подсоединен к одному из серверов (назовем его Andrey)), а у меня ошибка выскакивает «не могу найти принтер». Открываю сетевое подключение захожу в рабочую группу Dima вижу все 10 компьютеров далее хочу зайти на компьютер Andrey, а он меня не пускает говорит «нет доступа обратитесь к системному админу», ладно думаю придет студент вечером спрошу может он мне доступ перекрыл, к другим компам доступ есть кроме второго сервера, сам в это время вытаскиваю кабель от плоттера из компа Andrey, подсоединяю к своему компу, печатаю чертеж. УРА. На самом деле радоваться оказалось рано пришел вечером студент-админ и говорит доступ не закрывал ни чего не менял, но принтер пока настроить не сумел. Я ему ты посмотри ни чего не менял доступа к Andrey нет, а раньше был. Теперь мы с Андрюхой как два дурочка ходим у друг друга шнур плоттера выдергиваем (ладно хоть кабель USB) если бы еще перезагружаться надо было хоть вешайся. Ну, это пол беды основ