Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 95/98/Me (архив) » Исправление ошибок

 
Настройки темы
Исправление ошибок
Mikke


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


                                   
    У меня такая проблема.Прочитал в интернет журнале,
про программу  PowerQuest Drive Image, мне описание очень поравилось
и Я её скачал,ну и применил. Сделал образ диска "C" положил на диск "D"
И вот система полетела.Я форматнул диск "C" в DOSе зашёл  в этот образ
диска"C", ну и запустил программу. Там есть такая кнопка копировать
с диска на диск, короче, эта программа зделала диск"D"
таким же по размеру как диск "C", а он в три раза меньше,
 и не  стало видно очень нужных
данных.Если кто знает, как это можно исправить, помогите!!!!!!!!
Только по подробнее, Я ещё чайник.


Отправлено: 08:24, 03-10-2003

 

Аватара для APOSTOL

old Teapot


Сообщения: 1767
Благодарности: 53

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Я форматнул диск "C"
Круто. Сразу так просто пользоваться непроверенными на себе программами...

Я дык пользуюсь Norton Ghost, хорошая статья по нему:
http://clubrus.kulichki.ru/2wind.htm

Norton Ghost 2001 от описанного в статье особо не отличается. А вот Norton Ghost 2003 неправильно работает с Патрициями.

-------
Лежит боец - не справился с атакой...


Отправлено: 13:56, 03-10-2003 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Guest

Guest


Профиль | Цитировать


Так вот на себе и допроверялся, как быть???????????

Отправлено: 15:41, 03-10-2003 | #3


Friendly


Сообщения: 1662
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Mikke