Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Защита компьютерных систем » Как сделать флешку на NTFS только для чтения.

Ответить
Настройки темы
Как сделать флешку на NTFS только для чтения.

Новый участник


Сообщения: 22
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добре время суток!
У меня есть флешка отформатированная под NTFS. Постоянно, как приношу её домой на ней куча вирусов. Антивирус, конечно может вылечит её, но было пару раз, что вирусы повредили программы хранящиеся на ней и их нельзя было излечить.
Знаю, что можно настроить права доступа к ней на уровне файловой системы, чтобы на других компьютерах кроме моего была доступна только для чтения. Но не могу разобраться какие права и на каких группах менять. Опыта маловато.
Помогите разобраться.

P.S.
Ещё такой вопрос, а поможет ли установка прав доступа к данным только для чтения? Может есть вирусы, которые могут это обходить!

Отправлено: 17:10, 10-04-2011

 

ИО Капитана Очевидности


Contributor


Сообщения: 5383
Благодарности: 1105

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата DemonXT:
Знаю, что можно настроить права доступа к ней на уровне файловой системы, чтобы на других компьютерах кроме моего была доступна только для чтения. Но не могу разобраться какие права и на каких группах менять. Опыта маловато.
Помогите разобраться. »
Прописываешь права так: "Все" - только на "чтение", свой профиль - "полный доступ"
Поскольку права определяются уникальным идентификатором пользователя, то даже при совпадении имени пользователя на других компьютерах запущенные им программы права на запись иметь не будут.

Однако, если достаточно хитрый вирус запустился от имени администратора или операционной системы, он вполне может "стать владельцем" файлов и поменять права по своему усмотрению. Так что лучше просто купи флэшку с защитой от записи...

-------