Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows Vista » Как вернуть Vist'у...

Ответить
Настройки темы
Как вернуть Vist'у...

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ситуация следующая: купил ноут Acer с установленной Vista Basic в коробке самого диска не было... ключ продукта прикреплен к самому ноуту. В связи с тугодумием Vista на ноуте решил установить XP. Я чайник полный.... поэтому просто в биосе поставил запуск с DVD после чего установил XP на диск D (а Vista стоит на С). После перезагрузки автоматически загружается XP. Ни как не могу загрузить Vista, что делать??? Мне необходимо восстановить все в первоначальном виде... можно с удалением XP если это поможет. Прошу помощи!
Уважаемые форумчане обращаю Ваше внимание на то, что я полный 0 в работе с компом поэтому прошу объяснить все на доступном мне уровне (не сочтите за труд), т.к. почитав топики не понял ни слова!!!!! За ранее спасибо!

Отправлено: 13:21, 05-05-2007

 


Administrator


Сообщения: 25152
Благодарности: 3798

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Смотрите в этой теме: XP затерла загрузчик Висты - если буду вопросы, то, пожалуйста, задайте их в той же теме.
Спасибо.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 13:25, 05-05-2007 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


да нашел такую информацию http://www.winblog.ru/2007/04/28/28040702.html но здесь требуется диск с Vista а у меня его нет....

Отправлено: 13:26, 05-05-2007 | #3



Administrator


Сообщения: 25152