Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » не разбираюсь в итернет серверах

Ответить
Настройки темы
не разбираюсь в итернет серверах

Аватара для VillyVaskof

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


у меня под рукой флэшка не всегда бывает,и естественно я не могу в почтовый ящик войти (а у меня их несколько)потому что храню все пароли в носителе а можно ли загрузит такую информацию на сервер и в будущим оттуда их скачать на другом месте и ПК,так мне будет удобно потому что запоминать пароль придется только один.

Отправлено: 00:36, 29-04-2008

 

Ветеран


Сообщения: 3806
Благодарности: 824

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если речь именно о паролях почтовых ящиков, что мешает перенаправить всю корреспонденцию на единый ящик? - Это будет imho удобнее всего.
Аналогично, некоторые сервисы предоставляют "сборщик почты" - т.е. сервер регулярно сам обегает ваши ящики и забирает почту.

Отправлено: 17:21, 29-04-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для VillyVaskof

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Buslaспасибо за идею!а как насчет некоторых програм весом от 10 или больше МБ.

-------
Порядок на жестком диске дело №1
мой скромый сайт www.vaskof.ucoz.net


Отправлено: 18:54, 29-04-2008 | #3


Аватара для Grub

Ветеран


Сообщения: 662
Благодарности: 64

Профиль | Отправить PM | Цитировать