Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Windows NT/2000/2003 » Удаление хистори в браузерах и очистка "Сетевое окружение"

Ответить
Настройки темы
Удаление хистори в браузерах и очистка "Сетевое окружение"

Пользователь


Сообщения: 67
Благодарности: 11

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый день.

Подскажите, как лучше осуществить такие задачи(о том какой я новичек в этом рассказывать не буду ):
1) Перед выходом из системы нужно очищать историю браузеров, IE и FF
2) Очищать ярлыки на использованные ранее ресурсы в папке "Сетевое окружение".

Компьютеры в домене, применить нужно на всех, через gpo(выполняемые скрипты) ...

по 2 пункту, нашел информацию как запретить добавление ярлыков используемых ресурсов в папку Сетевое окружение. Думаю это решает проблему.


Цитата:
1. Нажмите кнопку "Пуск" и запустите команду "Выполнить". 2. В появившемся диалоговом окне "Запуск программы" в поле "Открыть" введите команду "gpedit.msc " (без кавычек) и нажмите кнопку "OK". 3. В окне оснастки "Групповая политика" откройте следующий раздел групповой политики: Политика "Локальный компьютер"\Конфигурация пользователя\ Административные шаблоны\Рабочий стол 4. Выберите в списке политик политику "Не добавлять общие папки, из которых открыты документы в "Мое сетевое окружение". 5. На панели инструментов нажмите кнопку "Отображение свойств". 6. На вкладке "Политика" установите переключатель в положение "Включена". 7. Нажмите кнопку "ОК". 8. Закройте оснастку "Групповая политика".
По первому пункту нашел, как удалять при закрытии эксплорера.
При выходе и для firefox вопрос остается открытым.

Отправлено: 11:38, 04-12-2009

 

Ветеран


Сообщения: 4904
Благодарности: 496

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


IE Privacy Keeper
Либо удаление при выключении компьютера папки
C:\Documents and Settings\%Username%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5