Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Процесcоры » Материнка Asus P5KPL-AM какой проц под неё подойдёт?

Ответить
Настройки темы
Материнка Asus P5KPL-AM какой проц под неё подойдёт?

Аватара для Alex-furer

Старожил


Сообщения: 222
Благодарности: 4


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста:на моём ПК стоит мать ASUS P5KPL-AM с процессором Intel Core2 Duo E7400 2.80GHzx2.Понимаю что процессор староват.Сейчас подумываю поменять его на 4-ёх ядерный.Полазил в инете -не совсем понял,поэтому спрашиваю:можно ли на мою материнку (без ущерба для неё) поставить 4 или 6 -ти ядерный процессор?Всё остальное - БП( 700W),оператив.4 Gb,видео GeForce gtx460 1Gb.,ОС 7 Мах 32раз. PS. А этот Intel Core 2 Quad Q 9650 3.0Ггц можно поставить?И при смене процессора ОС надо переустанавливать,просто я в этом не разбираюсь.Спасибо!

Отправлено: 08:50, 10-10-2010

 

Аватара для James Marsh

Ветеран


Сообщения: 1594
Благодарности: 235

Профиль | Отправить PM | Цитировать


http://support.asus.com/cpusupport/c...roduct=1&os=29

-------
Благими намірами вистелений шлях у пекло


Отправлено: 10:14, 10-10-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


- - -


Contributor


Сообщения: 12195
Благодарности: 2131

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Alex-furer:
процессор староват »
да нет...
Цитата Alex-furer:
А этот Intel Core 2 Quad Q 9650 3.0Ггц можно поставить? »
можно
Цитата Alex-furer:
ОС надо переустанавливать »
нет, просто сбросить джампером или батарейкой на материнке биос, затем выполнить Load Save default, не забыв затем выставить очередность загрузки в разделе Boot.

Отправлено: 10:26, 10-10-2010 | #3


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924