Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - черный экран,сильно шумит видеокарта....

Ответить
Настройки темы
Разное - черный экран,сильно шумит видеокарта....

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пришел с работы, включил игру и где-то через 3 мин черный экран! кулер на видеокарте гудел как дурной где-то 1-2 сек! экран черный но комп работает и не реагирует ни на что! перегрузил все ок где-то через 30 мин снова зашел также! играю fallaut 2142 на данном ПК 2 года и все было ОК!
запускал программу FurMark на 30% такое же произошло... потом проверил журнали windows и выдает такую ошибку

//./root/CIMV2
SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99
0x80041003

Ставив програму Microsoft Fix*it Center ругается что интернет не подключен хотя все ок

p.s видеокарту (gtx 465) розбира чистил и тд не думаю что причина в ней Windows 7

Отправлено: 12:33, 23-09-2016

 
y-- y-- вне форума

Старожил


Сообщения: 231
Благодарности: 62

Профиль | Отправить PM | Цитировать


korabli,
Цитата korabli:
//./root/CIMV2 »
эта ошибка никак не связана с тем эффектом который тебя беспокоит. Но если есть желание ее можно устранить
Цитата korabli:
p.s видеокарту (gtx 465) розбира чистил и тд не думаю что причина в ней Windows 7 »
можешь не думать, но причина именно в видеокарте - поставь временно другую(или используй встроенную при наличии), чтобы в этом убедиться.

-------
Ты это - заходи если что...


Отправлено: 13:55, 23-09-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0