Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Мобильные ОС, смартфоны и планшеты » Универсальный код разблокировки на все Нокии

Ответить
Настройки темы
Универсальный код разблокировки на все Нокии

Ветеран


Сообщения: 2099
Благодарности: 143


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброе время суток. Слышал что есть такой код. Поиск в поисковиках дал лишь форум www.unlockers.ru на котором этот код вроде выложен (зарегался на этом форуме, набираю необходимое кол-во сообщений для просмотра). Но может кто-нибудь обладает этим кодом и большим количеством сердечной доброты и выложит его здесь?
PS: в телефонах особо не разбираюсь, этот код нужен не мне, а близкому для меня человеку.

Отправлено: 12:45, 09-09-2009

 

Пользователь


Сообщения: 97
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


__sa__nya, опишите подробней проблему. Телефон заблокирован, а ваш близкий человек забыл код? Если так, и свой код не вводили, то по умолчанию 12345. Если что-то другое, пишите, решим.

Последний раз редактировалось Daut, 10-09-2009 в 09:50. Причина: Ошибка


Отправлено: 09:48, 10-09-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Daut:
по умолчанию 12345 »
Может не помочь.

Я как бы тоже не разбираюсь в мобильных телефонах, но хочу спросить, а с помощью мастер кода (Mastercode) можно ли разблокировать телефон? Обойти забытый PIN-код?

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.