Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Помогите решить проблему со шрифтами

Ответить
Настройки темы
Помогите решить проблему со шрифтами

Аватара для olfand

Ветеран


Сообщения: 668
Благодарности: 13


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вообщем на компьютере с установленной Windows 7 и офисом 2010 некоторые строки отображаются в виде квадратиков, а остальная часть текста нормальная.
Пробовал ставить 16 года ворд, без результатов. Такое есть и на втором ПК где уже windows 10 и 2016 ворд. На других машинах все нормально, на моем домашнем компе тоже все ок. Я не разбираюсь в этих вордах, помогите решить проблему с этими шрифтами. Документ формата docx

Отправлено: 22:33, 12-11-2018

 
mwz mwz вне форума

Аватара для mwz

Ушел из жизни


Сообщения: 8595
Благодарности: 2127

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата olfand:
некоторые строки отображаются в виде квадратиков »
Во всех документах — или в каком-то одном?

-------
Mikhail Zhilin


Отправлено: 22:38, 12-11-2018 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для olfand

Ветеран


Сообщения: 668
Благодарности: 13

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В некоторых редких есть, вообщем если эти квадраты в ворде выделить и нажать другой шрифт, то все становится читаемым. Но если открывать файл с нуля то там квадраты, и менеджеры не могут работать, а на мне эта задача уже второй день висит, и ставил шрифты уже в винду саму я не знаю куда копать и в чем дело

Ей богу была бы возможность, снес бы тупо винду и новую поставил, и не марочил себе голову но так нельзя

Отправлено: 23:06, 12-11-2018 | #3


Ветеран


Сообщения: 3806
Благодарности: 824

Профиль | Отправить PM | Цитировать