Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Поиск драйверов, прошивок и руководств » Нужна помощь.Нет звука на Win7.

Ответить
Настройки темы
Нужна помощь.Нет звука на Win7.

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени суток : ) У меня такая проблема : установил Win 7 ,вместо XP SP3 , теперь не работает звук. Вылезает окошко:" Обнаружены неполадки с Звуковыми устройствами" ,нажал "Исправить" прошла загрузка и выдало: "Устройство с поддержкой high Definition Audio Обнаружена Не исправлено проблема с драйвером". Обновлять драйвера через Диспетчер устройств тоже пробовал пишет,мол "Обновление не требуется"....Пытался искать драйвера - не вышло. Вообще нужна помощь,буду благодарен за дельный совет ! )
Материнка : ASUSTeK Computer INC. P5GDC Pro (Socket 775
Ребят,просьба растолковывать по-проще,я не программист = )

Отправлено: 23:56, 17-11-2013

 

SHVtYW4=


Сообщения: 3451
Благодарности: 1273

Профиль | Отправить PM | Цитировать


toha_grinch, Пропал звук в Windows 7, дрова не помогают, что делать?

Driver & Tools P5GDC Pro
Драйверы подходящие для ASUS P5GDC Pro
Windows 7 и C-Media CMI 9880 driver

-------
09a468a9b4293cd82adf6d6c60a9da82 | Tm9yZGVr
В связи со сменой железа и переходом на LInux с полным отказом от Windows - посещение на форуме будет редким.


Последний раз редактировалось Nordek, 18-11-2013 в 01:32.


Отправлено: 00:43, 18-11-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Angry Demon

Крылатый ужас


Moderator


Сообщения: 26396
Благодарности: 4438

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата toha_grinch:
Обновлять драйвера через Диспетчер устройств тоже пробовал пишет,мол "Обновление не требуется"