Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Клавиатура при загрузке машины реагирует, а при старте системы - висит

Ответить
Настройки темы
Разное - Клавиатура при загрузке машины реагирует, а при старте системы - висит

Аватара для HarrysFerrarievich

Старожил


Сообщения: 491
Благодарности: 3


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: HarrysFerrarievich
Дата: 18-10-2010
Такое ЧП случилось с час назад.
Идет загрузка машины, клавиатура прекрасно реагирует на все.
Потом где то с середины загрузки вин7, появляется экран мой с просьбой ввести пароль - и всё. клава висит. горит нам-лок, и всё. вытаскил-втаскивал в пс2 порт клаву - нет реакции.
в биосе и тд, прекрасно передвигаюсь.
в сэйф моде пытался загрузится -нет реакции, точнее тоже самое.
кликал загрузить послед.удачную загрузку - нет результата.

что делать?
напомощь! )

помогите!)

Отправлено: 22:00, 18-10-2010

 

Аватара для Morpheus

Ветеран


Сообщения: 12426
Благодарности: 2320

Профиль | Отправить PM | Цитировать


HarrysFerrarievich, делайте откат на точку восстановления в RE. Использование среды восстановления Windows RE в Windows 7
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:24, 18-10-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для HarrysFerrarievich

Старожил


Сообщения: 491
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ув. Морфиус, самое смешное, что могло случится то? )))
восстановление делал, пишет что мол восстановил запуск винды а толку нет.
какой то глупый баг
работает работает клава и бац старт системы и нет ее. висит

Отправлено: 22:26, 18-10-2010 | #3


Аватара для Morpheus

Ветеран


Сообщения: 12426
Благодарности: 2320

Профиль | Отправить PM | Цитировать


HarrysFerrarievich, в реестре что-нибудь меняли?

Отправлено: 22:29, 18-10-2010 | #4


Аватара для HarrysFerrarievich

Старожил


Сообщения: 491
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


да вроде нет... ниче не пойму =(
все работало
и приплыли как говорится.
помогите Морфиус.

предварительно подрубал юсб хаб в порт другой , но у меня он всегда подключен был.
я все выдернул, крмое клавиатуры и мышь и все
нет результата
емае

Отправлено: 22:37, 18-10-2010 | #5


Аватара для Morpheus

Ветеран


Сообщения: 12426
Благодарности: 2320

Профиль | Отправить PM | Цитировать


HarrysFerrarievich, делайте восстановление. Это простой и одновременно действенный способ.

Отправлено: 22:46, 18-10-2010 | #6


Аватара для HarrysFerrarievich

Старожил


Сообщения: 491
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сколько пытаюсь делать, это восстановление, оно у меня никогда не работло Морфиус.
ни в прошлый раз, когда пришлось заново винду ставить, ни сейчас.
какой то скрыто-недейственный способ, толи я пользоватся им не умею?

1. восстановление запуска - делла, не результат
2. кликаю установка > далее обновить установкой

и выдает Отчет совместимости, говорят перезагрузитесь и снова запустите тоже самое.
я так и не понял ниразу, где именно надо этот процесс запускать

Отправлено: 23:01, 18-10-2010 | #7


Аватара для Morpheus

Ветеран


Сообщения: 12426
Благодарности: 2320

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата HarrysFerrarievich:
восстановление запуска - делла, не результат »
Надо не восстановление запуска, а восстановление системы.

Отправлено: 23:11, 18-10-2010 | #8


Аватара для HarrysFerrarievich

Старожил


Сообщения: 491
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


без результатно
блин как то глупо
когда грузится система

специально постоянно щас нажимал num lockи смотрел когда перестанет отвечать (подвиснет)
где то на половине загрузки системы клава виснет
и я уже не могу войти в систему, т.к. не могу вбить пароль

вот что еще заметил в биосе

пишет USB Device Enabled:

1 Keyboard, 1 Mouse

хотя клавиатура подключена по пс2

Отправлено: 23:21, 18-10-2010 | #9


Аватара для HarrysFerrarievich

Старожил


Сообщения: 491
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


еще не работает почему то виртуальная клавиатура, я от чего то думал что войду в систему и система апдейтнит что нибудь и увидит клаву все таки
имхо где то там сбой произошел
при ее запуске пишет Не удалось запустить экранную клавиатуру

и вот еще
загружаю систему
кликаю нам лок
потом маргает мышка, и в это время перестает отвечать клавиатура.
пробовал отрубать мышь, думал может она конфликтует - нифига

кто поможет решить проблему, приз 2500 руб. на телефон или как удобнрее будет
т.к. в ссистему попасть надо)

Последний раз редактировалось HarrysFerrarievich, 18-10-2010 в 23:52.


Отправлено: 23:38, 18-10-2010 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Клавиатура при загрузке машины реагирует, а при старте системы - висит

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Автоподключение ADSL при старте системы infallible Microsoft Windows Vista 10 29-01-2010 07:54
Загрузка - [решено] черный экран при загрузке машины builderdp Microsoft Windows 2000/XP 8 01-06-2009 10:54
Разное - При старте системы кулер взлетает matios Прочее железо 4 15-04-2009 16:45
FreeBSD - [решено] Apache22 не запускается при старте системы _soldat_ Общий по FreeBSD 19 29-01-2009 22:29
Win2003 подключение по PPTP при старте системы DeathMoroz Microsoft Windows NT/2000/2003 5 14-01-2008 10:06




 
Переход