Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » Разное - Помогите, не могу разобраться!

Закрытая тема
Настройки темы
Разное - Помогите, не могу разобраться!

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Тут собрался я посатвить винду 7. Но не получается... Пишет ошибку. windows необходим драйвер для устройства silicon image sil3512 SATARaid controller. Где этот драйвер взять? Попытался взять с офф. сайта. Все оон не видит их. Что делать помогите. Сам новичок еще... у самого стоит windows xp SP 3

Отправлено: 21:24, 15-09-2011

 

Ветеран


Сообщения: 8052
Благодарности: 1095

Профиль | Отправить PM | Цитировать


vit253591, используя (FAQ) Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос, также блок питания (БП): производитель, точное наименование модели (необязательно, но желательно), мощность, срок эксплуатации, заполните Конфигурация компьютера: Профиль -> Настройки форума. Не забудьте выбрать "Да" в поле "Отображать конфигурацию компьютера" или в 1-ом сообщении напишите/допишите. Иначе, тема/сообщение переместится в Металлолом.

-------
Из двух зол, не выбирают ни одного!


Отправлено: 00:20, 16-09-2011 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


vit253591, Внимательно изучите правила форума! Не содержательный заголовок темы, отсутствие в сообщении конфигурации. Тема закрыта!

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 05:44, 16-09-2011 | #3