Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Прошу оценить 2 сайта

Ответить
Настройки темы
Прошу оценить 2 сайта

Аватара для Rezor666

Ветеран


Сообщения: 2738
Благодарности: 336


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Это не реклама. Посещаемость мне не нужна.
Мне просто интересно мнения и может кто нибудь что то подскажет.

Вообщем одним чудесным днем мне позвонили и попросили пароль от хостинга т.к хотят изменить сайт и взяли для этого человека. Я был рад, подумал что может теперь появиться нормальный сайт у компании.
Сайт они изменили, изменили так что у меня глаза на лоб вылезли. Смотрите сами, особенно "хорошо" получился форум

Теперь я хочу показать директору сайт который сделал я с помощью wix. Вот сайт, я понимаю что я не дизайнер и не веб программист но мне кажется что смотрится лучше + потом можно будет и дизайнеров привлечь.

Как Вы считаете стоит показывать директору?

p.s Я понимаю что лучше нанять разработчиков и купить хостинг или VPS но на данном этапе этого не одобрят.

-------
"Средства у нас есть. У нас ума не хватает..."


Отправлено: 12:54, 28-03-2013

 

Аватара для alert30

Ветеран


Сообщения: 1088
Благодарности: 162

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Rezor666, твой сайт лучше, только вкладка сайта "Домашняя страница", "Контакты", "О компании", "Вакансии" состыковывались в полосочку.

Отправлено: 13:05, 28-03-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Rezor666

Ветеран


Сообщения: 2738
Благодарности: 336

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


А какой у тебя браузер? Я знаю что на разных сайтах отображаться по разному (
Сейчас скачаю Opera и Chrome

-------
"Средства у нас есть. У нас ума не хватает..."