Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Доступ - Как добавить админа или войти под ним в систему?

Ответить
Настройки темы
Доступ - Как добавить админа или войти под ним в систему?
kio kio вне форума

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Коллеги, я новичок в пользовании Vista и 7 и не ярый поклонник, но все же решил потестить Seven! Проинсталил удачно, далее добавил эту тестовую машину в домен 2003. В домене я под учеткой "админ домена". Далее машина спокойно заходит в домен под той же учеткой, но блин я ничего не могу сделать как "админ" на этой машине! в XP все наоборот, если я админ домена, то могу делать все что угодно на любой машине домена! Подскажите как мне теперь войти под админом локально на эту тестовую машину или как добавить привилегий! Если пытаюсь локально под "administrator" то пишет , что Эта учетка отключена, обратитесь мол ко мне же.

Отправлено: 10:48, 23-01-2009

 


Administrator


Сообщения: 25152
Благодарности: 3798

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Как включить встроенную учетную запись Администратор в Windows Vista - все точно так же, только встроенная учетка называется Administrator

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:52, 23-01-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

kio kio вне форума Автор темы

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


так в том то и дело, что когда пытаюсь под ней зайти, то пишет "Ваша учетная запись отключена. Обратитесь к админу"