Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Windows Server 2008/2008 R2 » 2008 R2 - Постоянная аварийная перезагрузка Windows Server 2008

Ответить
Настройки темы
2008 R2 - Постоянная аварийная перезагрузка Windows Server 2008

Новый участник


Сообщения: 21
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени суток формчане.
Сразу приношу свои извинения за то , что буду просить Вашего совета, без каких-либо детализирующих фактов о проблеме, в виду того , что я программист а не системный инженер.


Описание Hardware and Software
Сервер windows server 2008 r2 - на нем развернуты роли : файл-сервера и терминал сервера, sql - сервер 2005 , разрядность 64x.
Обслуживается около 20 человек.
Оборудование: RAID(1) 250gb, 12Gb memory, 2 cpu (summary 8 cores), 2 ethernet cards.
Нет домена, нет dhcp, нет dns.
Обычная одноранговая сеть на основе домашней группы.
Адресация класса С - 192.168.0.0/24 - 192.168.0.255/24

Суть проблемы:
Периодически, раз в сутки или раз в двое суток происходит перезагрузка компьютера. Видимо случается какае-то критическая ошибка и компьютер просто перезагружается или может просто зависнуть.

Нужна помощь
Я никак не могу локализовать проблему. Из-за чего ? Откуда ? Это софт или сама ОСЬ или это железо "левое". Куда можно глянуть, в журнал какой-нибудь или лог , чтобы хоть как-то определить из-за чего перезагрузка идет сервера.

P.S.
Админ наш не хочет смотреть, он просто не шарит вообще. А у меня на нем стоит программный продукт который я сопровождаю и мне надо чтобы работало более стабильно чем есть.

Thanks a lot

Отправлено: 14:47, 24-02-2012

 

Старожил


Сообщения: 254
Благодарности: 41

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Отключить автоперезагрузку при BSOD в свойствах системы.
Если сохдаются дампы то смотреть программой bluescreenview кто виноват.