Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » сильно ли нужна математика и физика в IT сфере?

Ответить
Настройки темы
сильно ли нужна математика и физика в IT сфере?

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени суток. Вопрос от меня немного странный, но посоветоваться насчёт него мне просто не с кем.
Я заканчиваю школу, и уже задумываюсь о выборе своей будущей профессии, и выбор мой пал на IT специалиста (Инф. системы и технологии), так как считаю, что это довольно перспективная и востребованная сейчас и в будущем специальность. Но есть одно "но"... В школе c математикой дружу не особо, учусь на 3-4, да и не особо она мне нравится. С физикой все ещё хуже. Но профессия "программиста" меня цепляет, и мне она интересна, по крайней мере как я вижу это со стороны.
Так вот, в чем все таки мой вопрос, сильно ли нужна математика и физика в IT сфере, и стоит ли идти учится на факультет типа "Информационные системы и технологии" и т.п. в моем случае. С чем неприятным я смогу столкнуться и стоит ли вообще делать это.
Заранее большое спасибо за Ваш ответ.

Отправлено: 21:20, 23-09-2018

 

Старожил


Сообщения: 260
Благодарности: 27

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Неприятности в принципе могут возникнуть если проблемы с математикой, так как возможно придется писать программы для решения задач по "высшей математике" и "теории вероятности", но это в универе. А так,в программировании не всегда нужны большие познания в математике

Отправлено: 07:12, 24-09-2018 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Сообщения: 3806
Благодарности: 824

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Styopashka: